itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания OMNINET открывает представительство в Москве
Untitled Document

Москва, 20 января 2009 г. – Компания OMNINET, ведущий поставщик программных решений для автоматизации сервисных организаций и служб, информирует об открытии Российского представительства компании. Открытие офиса в Москве (Смоленская площадь 3, Смоленский пассаж, 7 этаж) полностью соответствует стратегии развития OMNINET в области территориального расширения и выхода на новые рынки.

В настоящей момент компания имеет свои представительства в Бельгии, Швейцарии, Нидерландах и Австрии. Головной офис компании находиться в Германии.

Региональным Директором OMNINET по России и странам СНГ назначен Michael Dobner (Михаил Добнер). В задачи г-на Добнера на ближайший год входит вывод решений компании OMNINET на российский рынок и построение партнерской сети для наиболее эффективного развитие бизнеса в России и странах СНГ.

Компания OMNINET предлагает на рынке решение OMNITRACKER. Эта информационная системы предназначена для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, Call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности, а также отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. Система OMNITRACKER переназначена как для крупных предприятий, желающих получить комплексное решение для управления сервисными подразделениями в компании, так и для небольших организаций, ставящих своей целью внедрить эффективный процессный подход в организацию работы.

Стоит отметить, что работа OMNINET на российском рынке и рынках СНГ началась в 2007 году и к настоящему моменту среди заказчиков компании присутствуют такие компании как: ООО "СБСистем", ООО "Виста", ЗАО Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), ООО "Сен-Гобен". Кроме этого, несколько проектов находится в стадии внедрения. В Европе компания OMNINET имеет длительные и стабильные бизнес-отношения с ведущими компаниями из фармацевтической, машиностроительной, телекоммуникационных отраслей, а так же с предприятиями государственного сектора, оптовой торговли и ТНП, финансовыми организациями и компаниями из других отраслевых сегментов. Решение OMTRACKER успешно используется широким кругом заказчиков и имеет только положительные отзывы.

Software Service Management Help Desk Consulting Development Project Management www.omninet.biz Page 2 of 2 По словам Регионального Директора OMNINET по России и странам СНГ Михаила Добнера (Michael Dobner), "наше решение открыть представительство в Москве не случайно. Российский рынок, по оценкам большинства аналитиков, наиболее ёмкий в плане потенциала развития бизнеса и потребностей компаний в миграции со старых, ограниченных по функциональности систем автоматизации на современные, открытые платформы. Опыт работы с российскими заказчиками показывает высокий интерес и возможности в области автоматизации сервисных служб, и мы считаем, что предложения нашей компании максимально соответствуют желаниям и потребностям заказчиков. Открытие офиса в Москве поможет нам наиболее тесно работать с нашими клиентами и предоставлять им высокий уровень услуг и поддержки на месте".

Одной из первостепенных задач г-на Добнера в России является выстраивание и развитие эффективной партнерской политики. Уже сегодня для обучения сотрудников доступны центры обучения технологиям и решениям OMNINET на русском языке, что является немаловажным фактором успешного развития экспертизы.

___________________________________________________________

OMNINET

О компании OMNINET:
Компания OMNINET ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Региональным Директором OMNINET по России и странам СНГ назначен Michael Dobner (Михаил Добнер). Решение OMNITRACKER компании OMNINET – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами, включающая CRM, Project management, Call-Center и другие. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика. Среди заказчиков компании OMNINET присутствуют такие компании как: Trendmicro, Siemens, Datev, Magna Steyr, DAMOVO, Kabel Baden-Württemberg, T-Systems, HERMA, Union Investment и многие другие.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: