itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Первый курс в Казахстане по ITIL V3 Foundation for IT Service Management with Simulation R2R
Untitled Document

Успех бизнеса все более зависит от высококачественного функционирования IT-инфраструктуры компании и способности быстро адаптироваться к меняющимся условиям, а также качества предоставляемых IT-сервисов при тщательном контроле затрат.

В конце июля компания HP в Алматы для компании PetroKazakhstan провела учебный курс ITIL V3 Foundation for IT Service Management. В курсе рассматривались основы управления IT-сервисами, систематизированные в библиотеке инфраструктуры IT (Information Technology Infrastructure Library — ITIL) версии 3. В процессе обучения слушатели обменивались опытом, обсуждали как реальные проблемы, возникающие в их работе, так и практические примеры, приводимые инструктором.

Этот курс готовит к сдаче сертификационного экзамена на “ITIL® (V3) Foundation Certificate in IT Service Management”

Курс важен не только для тех, кто только осваивает и внедряет основы ITSM  в практику своей работы, но и для тех, кто уже проходил обучение по ITIL V2, т.к. изменения между версиями существенны.

В рамках курса была проведена бизнес-игра Race to Results, которая проходит в форме автомобильных гонок. Участники семинара на своем опыте смогли убедиться, что обучение  IT Service Management (ITSM) может быть очень увлекательным и динамичным. Процесс обучения проходит в форме соревнования и наглядно знакомит с процессами ITSM, базирующимися на лучших практиках IT Infrastructure Library (ITIL). Сочетание теоретических знаний и игровой модели практического обучения дает бесценный опыт осознания ITSM.

Слушатели высоко оценили проведенный курс. Особенно понравилась бизнес-игра, которую можно рассматривать также как метод сплочения команды (team building), который помогает IT-команде работать слаженно и динамично, быстро принимать решения и достигать поставленных результатов.

В конце курса слушатели сдали экзамен по материалам курса, подтвердив свои знания и высокую квалификацию.

Источник HP



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: