itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


На рынке обучения ITSM — новое направление тренингов
Untitled Document

Тренинг «Практика внедрения системы управления ИТ-сервисами и подготовки к сертификации по ISO/IEC 20000-1:2005» будет ориентирован на руководителей ИТ-подразделений, ИТ-менеджеров среднего звена и ИТ-специалистов компаний, которые планируют внедрять систему управления информационными сервисами (СУИС), соответствующую требованиям международного стандарта ISO 20000. 

«Ай-Теко» первая среди российских ИТ-компаний запускает обучающие семинары по такой программе. Напомним, ранее специалисты отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг»  проводили тренинги «Основы стандарта ISO/IEC 20000:2005» и «Основы ITIL». Открытие нового направления обучающих семинаров – это очередной этап закономерного развития практики ITSM компании «Ай-Теко», поскольку в новой, третьей, версии ITIL v3 стандарт ISO 20000 признан основным в области управления ИТ-сервисами.

На тренинге будут рассмотрены состав и общие требования к СУИС, основные и дополнительные процессы СУИС, порядок внедрения системы, подготовка ее к сертификации по ISO 20000. В частности, участники тренинга узнают о целях и основных действиях процессов управления ИТ-сервисами, предусмотренных системой управления ИТ-сервисами, о составе и содержании документации на СУИС. Специалисты «Ай-Теко» подробно расскажут о ролях как участников процессов управления ИТ-сервисами, так и участников проекта по внедрению СУИС, а также о том, каким образом лучше распределить эти роли между сотрудниками ИТ-подразделения.

«Компания «Ай-Теко» обладает большим портфолио проектов в области ITSM и является партнером второго уровня BSI Management Systems CIS в рамках программы внедрения международного стандарта ISO 20000. Система управления ИТ-сервисами, реализованная в самой «Ай-Теко» силами наших специалистов, успешно прошла сертификационный аудит на соответствие этому стандарту. Мы готовы поделиться своим опытом с коллегами», – говорит руководитель отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг»  Игорь Зимненко.  

Продолжительность тренинга составит 24 академических часа (3 рабочих дня). Отделение «Ай-Теко Бизнес Консалтинг» будет проводить их 6 раз в год, а в рамках соответствующих проектов – организовывать дополнительные обучающие семинары по этой теме. Первый тренинг по программе «Практика внедрения системы управления услугами ИТ и подготовки к сертификации по ISO/IEC 20000-1:2005» будет проведен в начале 2009 года.

 

 Источник информации
Пресс-служба «Ай-Теко»



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: