itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Epicor выпустила Epicor ITSM 2009

Компания Epicor Software, поставщик программных решений для предприятий среднего и крупного бизнеса, объявила о выпуске Epicor ITSM 2009, новой версии решения Epicor для управления ИТ-услугами.

Epicor ITSM 2009 предоставляет большую стабильность и быстродействие посредством использования новейших технологий корпорации Microsoft и поддержки таких продуктов, как Windows Server 2008, SQL Server 2008, 64-х разрядных версий операционных систем Windows Server 2008 и Windows Vista, говорится в сообщении Epicor.

«Epicor продолжает использовать передовые технологии компании Microsoft, такие как SQL Server 2008 и 64-х разрядные версии операционных систем Windows Server 2008 и Windows Vista, давая возможность своим клиентам достичь оптимальной производительности в работе критичных приложений, таких как Epicor ITSM», — заявил Ким Эйкерс (Kim Akers), генеральный менеджер международных независимых разработчиков на платформе Microsoft.

Для обеспечения поддержки географически распределенного ИТ-персонала и пользователей в Epicor ITSM включен портал для самообслуживания пользователей, обладающий расширенными возможностями и доступный на множестве различных языков, включая русский, арабский, китайский (Simplified and Traditional), датский, голландский, английский, эстонский, финский, французсктий, немецкий, греческий, венгерский, испанский и шведский.

Версия 2009 также включает расширенный пакет разработчика, который предоставляет инструментарий для развертывания и расширения возможностей портала, а также необходимую документацию и примеры для изменения существующей функциональности или создания новой.

Напомним, что в 2007 г. вышла полностью локализованная для России версия Epicor ITSM. По информации Epicor, российские пользователи, знакомые с работой Epicor ITSM, отмечают удобство использования системы, а также возможность с ее помощью решить все задачи, связанные с оптимизацией и управлением ИТ-инфраструктурой. Система позволяет быстро и четко отслеживать инциденты, следить за их обработкой и устранением, учитывать как программные, так и аппаратные средства ИТ-инфраструктуры, отслеживая финансовые данные по ним. Кроме того, благодаря возможностям портала, пользователи всегда могут получить необходимую им информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время, отметили в Epicor.

С появлением новой версии решения российские компании получают более мощный и гибкий инструмент для управления ИТ-услугами, утверждают разработчики.

Источник: CNews.

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: