itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания DocsVision выпустила новый продукт
Untitled Document Компания DocsVision объявляет о выходе нового приложения DocsVision ServiceDesk. Приложение является готовым решением и реализует на платформе DocsVision процесс управления инцидентами на основе рекомендаций ITIL.

Новое решение является единой точкой контакта пользователей с ИТ-службой организации и осуществляет прием и регистрацию всех обращений, начальную поддержку пользователей, диспетчеризацию обращений внутри ИТ-службы, обеспечение процедур по процессам и сервисам службы поддержки.

В качестве пользователей могут выступать как сотрудники данной организации, так и ее клиенты. DocsVision ServiceDesk обладает преимуществами, которые ставят это решение в один ряд с лучшими системами класса Service Desk:
  • Система DocsVision ServiceDesk разработана с учетом рекомендаций ITIL — в системе реализованы возможности по работе с поступающими обращениями и нарядами на работы.
  • Интеграция с инфраструктурой Microsoft — дополнительные сервисы при работе с Microsoft Exchange, использование СУБД Microsoft SQL Server и технологии ASP.NET.
  • Быстрота развертывания.
  • Полная интеграция с корпоративным документооборотом, учетными системами на платформе 1С:Предприятие, Microsoft Dynamics AX и CRM, порталами Microsoft SharePoint.
  • Удобство использования — рабочие места пользователей системы организованы максимально эргономично и предоставляют полный набор сервисов, необходимых для данной роли.

Источник DocsVision



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: