itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания CTI получила сертификат ISO/IES 20000
Untitled Document
07.11.2008
Российский системный интегратор CTI успешно прошел сертификационный аудит и в начале сентября 2008 года получил сертификат соответствия стандарту качества управления ИТ-услугами для внешних клиентов ISO/IES 20000:2005, подтвердив высокий уровень организации процессов по поддержке аппаратных средств и программного обеспечения клиентов.

В область применения системы управления ИТ-услугами входит предоставление услуг технической поддержки, сервисного сопровождения и гарантийного ремонта аппаратных средств и программного обеспечения клиентов. Данный сертификат подтверждает, что CTI предоставляет услуги и сервисы, качество которых соответствует мировым стандартам.

«К моменту проведения сертификационного аудита процесс оказания услуг технической поддержки клиентов CTI был организован на высоком уровне, и на проведение его в соответствии со стандартом было затрачено минимум усилий», — комментирует событие Ирина Коврижкина, менеджер по качеству CTI.

Стандарт ISO 20000 представляет собой доработанный «отраслевой» стандарт ISO 9001, ориентированный на сферу ИТ-услуг. Стандарт ISO 20000:2005 позволяет оценить эффективность ИТ-услуг, предоставляемых любой компанией, и обеспечить выполнение требований клиентов с учетом особенностей бизнеса.

В ходе сертификации по стандарту ISO 20000:2005 проверяется соответствие процессов работы Компании передовым практикам по предоставлению ИТ-услуг и требованиям стандарта. Результаты сертификационного аудита системы управления ИТ-услугами CTI показали, что деятельность компании по поддержке ИТ-систем Клиентов полностью соответствует требованиям данного стандарта. В дальнейшем компания будет проходить регулярные инспекционные проверки для оценки и подтверждения данного соответствия.

«Предоставление услуг технической поддержки является приоритетным направлением для работы Компании, поскольку на рынке существует большая потребность в качественном предоставлении услуг аутсорсинга ИТ-инфраструктур. Именно поэтому мы активно вкладываемся в развитие этого направления, улучшая его процессы и выделяя нужные ресурсы»,- говорит Максим Каминский, технический директор ООО «Си Ти Ай».

Для подготовки компании CTI к выходу на сертификацию была привлечена компания BCI (Business Continuity Improvement), которая специализируется на выполнении консалтинговых работ в области стандартизации, минимизации операционных рисков, повышения надежности деятельности компаний, оптимизации деятельности ИТ-подразделений.

В качестве сертифицирующего органа был выбран мировой, авторитетный лидер в области сертификации систем менеджмента — BSI (British Standards Institution). Британский Институт стандартов является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных.

__________________________________________________

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Источник информации
press-release.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: