itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


CA анонсировала Service Desk Manager r12
Untitled Document

Компания CA анонсировала новую версию пакета CA Service Desk Manager r12, всеобъемлющего ИТ-инструментария, компоненты которого распространяются другими производителями ПО в виде самостоятельных продуктов.

В этом решении корпоративные специалисты найдут все необходимое для предоставления качественных услуг технической поддержки, управления изменениями, проведения исчерпывающего анализа ИТ-инфраструктуры, автоматизации повседневных операций и решения множества других задач.

Удобный планировщик Change Management Schedule позволит провести тщательный анализ грядущих изменений, оценить их влияние на ИТ-среду и минимизировать риски, связанные с этими изменениями. Персонализированный пользовательский интерфейс предполагает разделение всех пользователей на отдельные группы с учетом их роли в организации. Представители каждой группы могут получать доступ к той информации, которая необходима им для качественного выполнения повседневной работы.

Производитель также планирует предложить клиентам интегрированную базу данных управления конфигурациями (CMDB), которая поможет более эффективно управлять рисками, вызванными внесением изменений в ИТ-инфраструктуру. Программное обеспечение CA CMDB r12 будет включено в базовую комплектацию CA Service Desk Manager r12, продукт также можно будет приобрести отдельно.

 

Источник: ferra.ru

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: