itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 

баннер

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


"Ингосстрах" повысил качество техподдержки
Untitled Document

СПАО "Ингосстрах" в партнерстве с компаниями "Техносерв" и "Техносерв Консалтинг" усовершенствовал систему управления IT.

Страховая компания запустила проект создания централизованной системы управления и оказания IT-услуг на базе продукта ServiceNow, который представляет собой платформу для автоматизации жизненного цикла IT-услуг, управления проектами, персоналом, и т. д.

До реализации проекта "Ингосстрах" использовал систему собственной разработки. В связи с расширением и усложнением задач потребовалась ее модернизация. Было принято решение мигрировать на новую промышленную систему автоматизации процессов управления IT. Новая ITSM-система предназначена для внутреннего использования, она обслуживает более 5000 сотрудников "Ингосстраха".

Специалисты "Техносерв Консалтинг" отвечали за консалтинговую часть проекта, которая включала перепроектирование процессов управления IT, разработку спецификаций на интеграцию, проведение семинаров по обучению использования новой системы и т. д. "Техносерв" отвечала за автоматизацию процессов на платформе ServiceNow и интеграцию решения в IT-ландшафт страховой компании. Внедряемая ITSM-система размещена в облаке Техносерв Cloud.

"Данный проект был направлен на то, чтобы сделать сервис по обслуживанию сотрудников "Ингосстраха" собственной службой технической поддержки более высокого уровня: зафиксировать и контролировать SLA по техподдержке, всегда иметь доступ к статусу рассмотрения каждого запроса, иметь возможность выделять узкие места в поддержке и перераспределять ресурсы", – отметила руководитель проектов "Техносерв Консалтинг" Елена Козлова.

"Переход на ServiceNow позволил нам внедрить ITSM-подход ко всем процессам, повысить качество работы внутренней службы поддержки, высвободить ресурсы для ведения разработки основной информационной системы, которая осуществляет поддержку страховой деятельности компании, а также повысить удовлетворенность всех сотрудников компании от работы IT-подразделения", – сообщил вице-президент по информационным технологиям компании "Ингосстрах" Алексей Клепиков.

Источник >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

баннер

 

баннер

 

 


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: