itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ИТ Гильдия завершила проект по внедрению ServiceNow в компании SPLAT
Untitled Document

Компания SPLAT – ведущий разработчик и производитель профессиональных решений в категориях ухода за полостью рта, бытовой не химии и ухода за волосами – завершила внедрение платформы автоматизации ИТ-процессов ServiceNow. Внедрение системы позволило создать единую точку обслуживания и предоставления ИТ-услуг для головного офиса компании в Москве и производственной экофабрики на Валдае. Были автоматизированы такие ИТ-процессы, как управление инцидентами, управление запросами, управление проблемами и управление изменениями, собрана база данных конфигурационных единиц и выполнена интеграция с IP-телефонией.

"Данный проект отличался от многих других тем, что компания SPLAT приняла решение строить сервисную модель управления ИТ, руководствуясь лучшими мировыми практиками, которые доступны в базовой поставке платформы ServiceNow Express фактически с чистого листа, без использования накопленного багажа из ранее сложившихся процессов и их автоматизаций", отмечает Илья Радченко, архитектор проекта.

Внедрение ServiceNow позволило SPLAT решить задачи по управлению ИТ-услугами, а также организовать контроль использования ИТ-активов с помощью модуля автоматического обнаружения и мониторинга их состояния. ServiceNow позволила реализовать механизм приема и обработки заявок от пользователей, а интеграция с системой IP-телефонии добавила возможность перехвата звонков, внесения их в базу учета в работе. Создание единой системы учета и обработки обращений сотрудников компании повысило степень контроля за их выполнением и снизила риски их потери.

"До внедрения ServiceNow мы использовали бесплатную ITSM-систему SpiceWorks. Уровень автоматизации ИТ-процессов можно было назвать условным: велся учет заявок от пользователей, а база данных конфигурационных единиц (CMDB) отсутствовала. Выбирая из нескольких ITSM-платфор(ServiceNow,Terrasoft bpm.online,JIRA ServiceDesk и NaumenITSM 365), мы остановились на ServiceNow, так как она "из коробки" предлагала все необходимые нам функции, обладала гибкими настройками и удобным интерфейсом", – прокомментировал руководитель отдела технической поддержки ООО "Сплат-Косметика" Антон Ярмонов.

Для реализации проекта была выбрана версия ServiceNow Express, которая предлагает ограниченный набор плагинов и приложений для автоматизации процессов компании, но имеет полный набор инструментов для перевода ИТ-подразделения на сервисную модель с использованием лучших мировых практик и автоматизацией самых популярных и необходимых ИТ-процессов.

"ServiceNow Express позволяет в любой момент осуществить прозрачную миграцию на полную версию ServiceNow Enterprise с сохранением всех созданных и настроенных процессов, необходимо только купить дополнительную лицензию. Это позволяет компании продолжать развитие и, достигнув определенного уровня зрелости ИТ, сделать следующий шаг на пути к Everything as a Service, автоматизируя любое направление своей деятельности", – добавил генеральный директор компании "ИТ Гильдия" Иван Жигалов.

источник: comnews.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: