itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

30 ноября 2017. Семинар
"Особенности и опыт управления ИТ-активами в госструктурах" >>>

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


На весеннем партнерском семинаре 1С состоялась партнерская презентация SERVICEDESK«ИТИЛИУМ»
Untitled Document

Компания «Деснол Софт» провела консультации для коллег из фирм-франчайзи на партнерском семинаре 1С, раскрывая секреты своей «внутренней кухни» применения технологии корпоративного сопровождения клиентов.

Компания «Деснол Софт» совершенствует и сама успешно применяет на практике программный продукт ServiceDesk «Итилиум», разработанный ею на платформе 1С. Чтобы поделиться своим опытом (причем немаленьким, ведь история ServiceDesk«Итилиум» началась более 10 лет назад!), методологи и эксперты «Деснол Софт» провели серию консультаций по работе в «Итилиум» для фирм-франчайзи на весеннем партнерском семинаре 1С в Москве.

Особый интерес коллег вызвали разработанные в «Деснол Софт» стандарты сопровождения системы.

«Наши клиенты получают не только регулярные обновления системы, но и консультации специалистов на специализированном форуме. Причем отклик специалистов-разработчиков на каждый запрос, поступающий от клиента, строго регламентирован по времени — не более 8 часов на ответ. Пользователь имеет возможность оценить качество полученного ответа, поставив «лайк» или «дисклайк». Причина каждого «дислайка» разбирается руководством компании, ведь мы заинтересованы в том, чтобы максимально эффективно решать проблемы, возникающие у наших пользователей» — рассказал руководитель Центра разработки «Итилиум» Денис Соболев.

В рамках сопровождения пользователи системы также могут обращаться в постоянно дополняемую базу знаний «Wiki Итилиум» — это очень удобно для оперативного доступа к информации. Для удаленной работы в ServiceDesk разработано мобильное приложение.

Методологи не оставляют вниманием вопросы развития системы, вкладывая в «Итилиум» передовой опыт и знания в управлении ИТ услугами. При внесении изменений в программный продукт разработчики изучают «Раздел идей» на форуме «Итилиум», в котором каждый пользователь может вынести на рассмотрение свои предложения по развитию системы.

Источник >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: