itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


АЛАН-ИТ помогла «Ровезе Рус» повысить оперативность бизнес-процессов за счет перехода на Office 365
Untitled Document

Специалисты АЛАН-ИТ успешно завершили проект по внедрению Office 365 в ООО «Ровезе Рус».


«Ровезе Рус» является дочерней структурой Rovese Capital Group. Компания представляет бренд Cersanit, основной бизнес — производство и реализация продуктов для ванных комнат. ИТ-окружение «Ровезе Рус» включает около 500 ПК и 50 серверов. Проект был реализован в масштабе всей группы компаний: центральный офис и два завода.
В компании использовался почтовый сервис, построенный на основе qMail под управлением OC FreeBSD. Система обладала низкой производительностью и надежностью, имела ограниченный функционал для корпоративной среды.
В результате анализа альтернативных решений очевидное преимущество было за Office 365, позволяющем комплексно решить ряд насущных задач бизнеса.
Отсутствие средств миграции со старого почтового сервера серьезно усложнило задачу. Кроме того, миграция должна была пройти плавно и прозрачно для пользователей без остановки бизнес-задач.


 «Впервые на практике мы столкнулись с задачей поэтапной миграции пользователей из почтовой системы, не поддерживающей подобный сценарий для Оffice 365. Но совместными усилиями мы настроили временную гибридную схему работы почты для облегчения процесса миграции», – поделился Роман Гаян, руководитель проекта, специалист по облачным технологиям АЛАН-ИТ.


Эта схема позволила без остановки работы почты приступить к постепенному переносу ящиков и архивов, и перейти с устаревшей почтовой системы к новой, отвечающей современным реалиям и требованиям бизнеса — Exchange Online.
С Office 365 компания «Ровезе Рус» получила удобную и функциональную среду коммуникаций: современная электронная почта, мобильные приложения, мессенджер Teams, Skype for Business, облачную среду хранения и обмена информацией OneDrive и обновленные версии продуктов пакета Office.
Создана современная среда коммуникаций, значительно расширены возможности сотрудников, особенно работающих удаленно и/или часто выезжающих в служебные поездки. Значительно сократилось время, затрачиваемое сотрудниками на решение задач с использованием средств коммуникаций. Для ИТ-подразделения радикально упрощены задачи администрирования на всех технологических площадках холдинга.


 «На данный момент сформировано понятие о том, что периметр ИТ-инфраструктуры размыт и перестает существовать. Это стало возможно благодаря все большему внедрению облачных сервисов в компании. Дальнейшее развитие инфраструктуры будет во многом связано с увеличением количества облачных сервисов и отказа от жесткого внутреннего периметра», –прокомментировал Алексей Камко, директор по информационным технологиям «Ровезе Рус».


Развитие проекта по внедрению Оffice 365 не остановится на внедрении почтового сервиса Exchange Online. В ближайшее время планируется запуск внутреннего мессенджера на базе MS Teams, продвинутые пользователи начинают активно использовать сервис OneDrive, а Skype for Business стал корпоративным стандартом связи с коллегами из головной компании в Польше.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: