itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ИТ-интегратор Российской корпорации Ростех «РТ-ИНФОРМ» внедрил практику ITSM
Untitled Document

ITSM-подход в управлении IT-услугами (IT Service Management) построен на оптимальном сочетании рабочего персонала, а также процессов и информационных технологий, что в результате позволяет добиваться наилучших показателей при мфинимальных затратах и обеспечивает максимальную эффективность бизнесс-процессов. 


Основными задачами проекта были: создание сервисной модели управления IT в корпорации, каталогизация бизнес-услуг и вспомогательных сервисов, подготовка и обучение персонала.

Прогресс вследствие применения ITSM

В процессе использования методологии ITSM менеджерами «РТ-ИНФОРМ» удалось добиться значительного улучшения показателей эффективности. Так, на протяжении года количество IT-инцидентов уменьшилось в 10 раз. К тому же более чем в 2 раза сократилось число просроченных инцидентов, а время незапланированного простоя компьютерных систем сократилось на 65%. Такой значительный прогресс обусловлен ростом производительности за счет усовершенствования системы управления. По словам генерального директора «РТ-ИНФОРМ» Камиля Газизова,  с 2016 года пользователям Центрального аппарата Ростеха дана возможность регулярно оценивать качество оказываемых услуг. С момента внедрения ITSM-методологии качество информационных сервисов Ростеха в среднем оценивается в 4,5 балла из пяти возможных.


Используемый «РТ-ИНФОРМ» сервисо-ориентированный подход в оказании услуг все чаще внедряется в больших холдинговых компаниях и корпорациях. Это стало логичной реакцией, так как связная модель управления информационными технологиями неизменно ведет к развитию предприятия в целом.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: