itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Минкомсвязи рекомендует Service Desk Итилиум для госзакупок в России
Untitled Document

Программный продукт Service Desk Итилиум, разработанный компанией «Деснол Софт», включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Реестр содержит перечень отечественных программных продуктов, которые рекомендованы для госзакупок Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.

Service Desk Итилиум — первое российское решение в области управления ИТ услугами (ITSM — IT Service Management), разработанное на платформе 1С:Предприятие 8.

Область применения Service Desk Итилиум весьма обширна. Программный продукт успешно внедрен и используется на предприятиях электроэнергетики и машиностроения, топливной и химической промышленности, в пищевой и перерабатывающей отраслях, в фармакологии, строительстве, сферах телекоммуникаций и образования, а также в банковской, страховой и финансовой деятельности, трейдинге, ритейле, сфере услуг.

«Мы, как разработчики, предлагаем нашим клиентам удобные варианты внедрения программы. Это может быть авторская технология  экспресс-внедрения Service Desk Итилиум или же возможность комплексного проектного внедрения программного продукта. Опыт работы наших специалистов в различных отраслях отечественной промышленности дает возможность проводить проектные внедрения с хорошей отдачей и в оптимальные сроки», — рассказывает руководитель направления Итилиум Денис Соболев.

В числе компаний, которые сегодня применяют Service Desk Итилиум, — сеть кинотеатров «Люксор», РИВГОШ,  автомобильный концерн «Скания-Русь», Страховая компания «Согласие», ПАО «Полюс Золото» и десятки других.

Включение Service Desk Итилиум в Единый реестр подтверждает гарантии качества современного отечественного программного продукта и открывает двери для более масштабного его применения на территории Российской Федерации. Клиенты компании могут быть уверены, что их средства будут инвестированы в развитие отечественных программных продуктов.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: