itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания 2test перешла на новый уровень поддержки клиентов
Untitled Document

В компании 2test успешно внедрена новая автоматизированная ITSM-система приема и управления заявками по технической поддержке текущих клиентов. В результате запуска новой системы клиенты компании получили удобный инструмент совместной работы по решению всех технических вопросов в рамках действующих проектов.

Новая ITSM-система имеет широкий функционал обработки, контроля и оценки результатов исполнения запросов и инцидентов пользователей, удобную систему Email уведомлений, аналитики и построения отчетов по различным критериям.

Кроме того автоматизированная система управления сервис-процессами 2test полностью адаптирована под требования ведения проектов компании, интегрирована с корпоративной CRM-системой, позволяет управлять обращениями пользователей максимально эффективно с точки зрения организации работы технической службы, распределения нагрузки на специалистов и сокращения трудозатрат, способствуя снижению издержек на обеспечение поддержки заказчиков.

«Новая ITSM-система 2test позволяет выстроить работу с клиентами в соответствии с лучшими практиками ITIL и построена по принципу максимальной прозрачности для пользователя. Посредством удобного интерфейса системы клиенты теперь могут свободно контролировать все работы в режиме онлайн и оценивать качество на всех этапах оказания услуги», – прокомментировал технический директор компании 2test, Данила Губанков.

Источник информации 2test

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: