itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания «М.Видео» сократила затраты на решение типовых ИТ-задач
Untitled Document

В центральном офисе «М.Видео» работает около 1000 сотрудников, включая менеджмент и логистический отдел. Главной целью проекта было многократное сокращение времени выдачи прав доступа к корпоративным ресурсам, а также повышение контроля за полномочиями персонала. Вместо нескольких ответственных за процесс администраторов выдачу прав доступа сейчас осуществляет сервис, в основе которого лежит интеграция уже внедренных в «М.Видео» ITSM-решения assyst от Axios Systems и IdM FIM 2010 (Identity Management System от Microsoft) Процедура занимает порядка 10 минут вне зависимости от дня и времени суток.

«Интеграция ITSM и IDM систем уменьшает время исполнения пользовательских заявок, позволяет контролировать доступ сотрудников к информационным ресурсам компании. К тому же от скорости получения прав доступа к сетевой папке или корпоративному приложению зависит оперативность заключения партнерских соглашений, построения прогнозов, ввода новых сотрудников в рабочий процесс. Мы планируем и дальше развивать проект согласно лучшим практикам ITIL совместно с КРОК и АйДиЭм Лаб», — делится Сергей Сергеев, руководитель департамента информационных систем и ТО компании «М.Видео».

В настоящее время завершен первый этап проекта. По его окончанию автоматизированы процессы создания учетных записей новых сотрудников, блокировка прав при увольнении, включение пользователей в группы рассылки, предоставление прав доступа к сетевым папкам и wi-fi сети компании. Сценарии работы сервиса прописывались КРОК (на стороне приложения assyst) совместно с АйдиЭм Лаб (на стороне приложения FIM) по результатам аудита ИТ-процессов заказчика.

Разработка нового инструмента осуществлялась специалистами КРОК и вместе с внедрением заняла всего 4 месяца. На завершающем этапе проекта запланирована интеграция сервиса с ключевыми бизнес-приложениями «М.Видео» (ERP, CRM, логистическая система).

«Проект является знаковым для отечественного рынка. При внедрении ITSM решений заказчики, как правило, концентрируются на основных процессах ITIL, нередко забывая об управлении доступом. Коллеги из «М.Видео» пошли дальше и задумались об интеграции системы управления идентификационной информацией и ITSM. Думаю, со временем подобного рода проектов будет все больше», — комментирует Георгий Ованесян, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании КРОК.

«АйДиЭм Лаб в партнерстве с КРОК уже не первый год работают с «М.Видео». На этот раз нашей основной задачей является реализация наиболее полного набора сценариев работы интеграционного инструмента в соответствии с потребностями заказчика. Надеемся, что это только начало эффективного сотрудничества и совместной работы над проектами, как в компании М.Видео, так и с другими заказчиками», - говорит Сергей Петров, генеральный директор ООО «АйДиЭм Лаб».

«Компания «М.Видео» является одним из наших первых заказчиков в России. Вот уже больше 5 лет она использует ITSM-решение assyst, постоянно расширяя его применение. Этому в немалой степени способствуют широкие возможности интеграции системы с различными внешними приложениями, что позволяет реализовать на базе нашего продукта самые разноплановые задачи. Интеграция в «М.Видео» решения assyst с FIM выполнена впервые на российском рынке. Мы надеемся, что этот кейс послужит положительным примером и для других наших заказчиков»,- подчеркивает Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.

О компании КРОК
Компания КРОК работает c 1992 года и, по данным отчетов IDC, с 2002 года входит в число лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции, ИТ-услугам. Компания лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг (IDC, 2014), BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД, зданий и сооружений (CNews, 2014), стабильно в тройке лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору (РИА Рейтинг, 2014), в энергетике (TAdviser, 2014) и рознице (CNews, 2014).
КРОК – владелец сети дата-центров, включая отказоустойчивые на 99, 998% по стандарту Tier III, разработчик собственного «облака». Компания КРОК – ежегодный соорганизатор уникальной отраслевой премии «IT-ЛИДЕР», проводимой с 2002 года.

О компании М.Видео
М.ВИДЕО – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года компания «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями «М.Видео» идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 июня 2015 г. сеть «М.Видео» включает 364 магазина в 157 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 625 тыс. м кв., общая площадь – 841 тыс. м кв.

О компании АйДиЭмЛаб
Специализация компании ООО «АйДиЭм Лаб» — решения в области управления идентификационными данными и правами доступа с применением продуктов компании Microsoft из линейки Forefront Identity Manager. Сотрудники ООО «АйДиЭм Лаб» имеют многолетний опыт реализации проектов по внедрению и развитию решений на базе технологий MS FIM, в том числе – интеграционных решений, направленных на централизованное управление идентификационной информацией пользователей корпоративной информационной сети. Решения, внедряемые компанией, нацелены на быстрый, простой и эффективный результат – создание эффективных систем управления идентификационной информацией, учитывающих потребности межкорпоративного взаимодействия, особенности бизнес-процессов, протекающих между участниками в рамках делового взаимодействия.

О компании Axios Systems
Axios Systems более 25 лет производит программное обеспечение assyst для автоматизации ИТ и бизнес-процессов. Pink Elephant сертифицировал assyst по 15 процессам ITIL v.2011. Каталог услуг assyst признан лучшим по версии Gartner. Доступны модели SaaS и On-premise.
В числе заказчиков Axios Systems в России: OTTO Group Russia, ЦентрОбувь, М.Видео, Wildberries, Розничная сеть МТС, Промсвязьбанк, РусГидро, МРСК Урала, Онланта (Ланит).

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: