itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания “ЭКОпрост” повышает эффективность работы Service Desk с помощью bpm’online ITIL service
Untitled Document

Компания АйТи-СФЕРА объявляет о завершении проекта по внедрению bpm’online ITIL service
в компании “ЭКОпрост”.

Среди ключевых задач автоматизации “Экопрост” доминировали следующие: необходимость объединить разрозненные данные о клиентах и подрядчиках в единой базе данных, повысить прозрачность и качество бизнес-процессов, а также оптимизировать работу сотрудников сервисной службы.

В результате внедрения bpm’online ITIL service компания “ЭКОпрост” получила единое информационное пространство с полным набором инструментов для организации эффективной работы, как с внутренней сервисной службой так и с подрядчиками на всех этапах взаимодействия, ведения и контроля сервисов и сервисных договоров в онлайн режиме, а также оперативной отработки обращений клиентов.

“Простые инструменты bpm’online ITIL service обеспечивают полный контроль всех бизнес-процессов в нашей компании. В системе удобно фиксировать все запросы и инциденты клиентов, контролировать реакцию и действия подрядчиков на всех этапах отработки, отслеживать количество всех закрытых, просроченных и не выполненных обращений. А мониторинг временных рамок и действий подрядчиков, в ходе восстановления работоспособности того или иного сервиса, позволяет нам вовремя обнаружить и оперативно отреагировать на любые допущенные недочеты”, — отмечает Роман Кошань, Генеральный директор ООО “ЭКОпрост”.

Компания “ЭКОпрост” предоставляет полный спектр услуг в области комплексного технического обслуживания зданий и аутстаффинга инженерно-технического
и обслуживающего персонала.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: