itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


OMNINET Россия и СНГ представляет вебинары по практическим аспектам автоматизации процессов
Untitled Document

Уважаемые коллеги!

OMNINET Россия и СНГ продолжает серию уже ставших популярными вебинаров, посвященных  практическим аспектам автоматизации IT- и бизнес-процессов, включая возможности  снижения ежегодных эксплуатационных ИТ-расходов, а также способы преодоления функциональных ограничений бизнес-процессов посредством внедрения программной платформы OMNITRACKER. Мы продемонстрируем, как настраивать бизнес-процессы в соответствии с Вашими целями, а не в зависимости от применяемого программного обеспечения!

Регистрация участников открыта! Ждем ваши заявки с указанием ФИО, названия компании, корпоративным электронным адресом участника и датой вебинара на электронную почту ot-ru@omninet.ru    

Расписание:
вебинар «OMNITRACKER ITSM Center. Оптимизация процессов — снижение затрат» — 27 января, 12 февраля, 26 февраля.

В условиях быстро изменяющихся бизнес-требований универсальность и эффективность становятся ключевыми факторами для выполнения требований внутренних и внешних заказчиков. Без унифицированных, гибких и зрелых процессов невозможно обеспечить соответствующее качество. Исследования показывают, что эффективное управление ИТ-услугами значительно снижает затраты и повышает качество выполняемых работ, одновременно увеличивая уровень зрелости и эффективности сервисной организации.

Мы расскажем Вам о решении, основанном на лучших практиках! С помощью OMNITRACKER IT Service Management Center Вы можете оптимизировать процессы и эффективно реализовать бизнес-требования — это решение для автоматизации ИТ-процессов в соответствии с ITIL, подтвержденное сертификатами компаний Pink Elephant, Axelos и Serview.

На правах рекламы

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: