itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Банк Интеза и компания Omniway подвели итоги проекта внедрения процессов управления изменениями и конфигурациями
Untitled Document

События 2014 года проверили на прочность ИТ-решения по управлению изменениями, внедряемые компанией OmniWay в крупных банках со сложной структурой

Москва, 24 ноября 2014. Компания OmniWay, специализирующая на оказании услуг в области ITSM, сообщает о результатах первого года эксплуатации процесса управления изменениями и конфигурациями в Банке Интеза, российском дочернем банке Группы Интеза Санпаоло (Италия).

Банк Интеза – крупный российских банк со сложной структурой управления, при этом большой объем работ выполняется аутсорсинговыми организациями. Руководство Банка пришло к выводу, что существовавший на момент начала проекта процесс управления изменениями в ИТ-системах и инфраструктуре не обеспечивал необходимый уровень контроля при комплексных изменениях, являлся источником риска для бизнеса и нуждался в доработке. От исполнителя проекта требовалось обеспечить повышение эффективности управления изменениями, что является залогом роста надежности и качества ИТ-услуг, в первую очередь, за счет снижения рисков отказа информационных систем в результате вносимых изменений.

Проект, завершенный компанией OmniWay для Банка Интеза в конце 2013 года, был направлен на снижение бизнес-рисков и повышение эффективности управления ИТ-услугами за счет внедрения процессов управления изменениями и конфигурациями.
Высокоэффективное управление изменениями в сложной ИТ-инфраструктуре Банка Интеза было обеспечено за счет комплексного подхода к обработке запросов на изменение. Разработанный процесс охватывает весь комплекс мероприятий по управлению изменениями и релизами, одновременно являясь достаточно гибким, адаптируемым под специфику отдельных ИТ-услуг и систем. Особое внимание уделено мероприятиям, направленным на оценку и контроль рисков изменений, а также контроль качества.
Важная составная часть системы управления – детальное документирование всех изменений, накопление актуальной информации об ИТ-инфраструктуре в базе данных конфигураций (CMDB), контроль изменений с помощью объективных и понятных ответственным лицам показателей эффективности, а также формирование разнообразных отчетных материалов, – была обеспечена необходимой автоматизацией, реализованной на базе одного из самых эффективных ITSM-инструментов – системы OMNITRACKER.
"Рабочая эксплуатация созданного процесса управления изменениями в ИТ-системах и инфраструктуре позволила значительно снизить риски негативных последствий в результате изменений, — отметил Сергей Кобышев, начальник управления банковских технологий Банка Интеза. — Мы уверены, что сегодня наша ИТ-инфраструктура допускает минимально возможное количество инцидентов и ошибок, которые могут стать следствием изменений".


ЗАО "Банк Интеза" — дочерний банк Группы Интеза Санпаоло (Италия), которая является одной из крупнейших в еврозоне и абсолютным лидером рынка банковских услуг в Италии. Банк Интеза предоставляет широкий спектр банковских услуг предприятиям и частным лицам в 25 регионах России от Калининграда до Владивостока. Основные направления деятельности Банка — корпоративное кредитование и кредитование малых и средних предприятий. По состоянию на 30.06.2014 г. активы Банка составляют 72,6 млрд руб., капитал равен 14 млрд руб. (по данным МСФО). Число отделений — более 60. Генеральная лицензия Банка России № 2216. 
http://www.bancaintesa.ru/

OmniWay оказывает профессиональные услуги в области построения и модернизации системы управления корпоративными ИТ-процессами. В спектр услуг компании входит проектирование процессов управления, конфигурирование и интеграция информационных систем, обеспечивающих учёт и контроль исполнения процессов, а также проектирование и разработка аналитической отчетности. Офисы компании расположены в Москве и Киеве.
www.omniway.ru

OmniWay в социальных сетях
Facebook
LinkedIN



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: