itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Новая улучшенная редакция стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013 вступает в силу 1 января 2015 года
Untitled Document

В подготовке новой редакции стандарта приняли участие специалисты компании ИТ Эксперт, которая тесно сотрудничает с техническим комитетом по стандартизации ТК22 «Информационные технологии". С 2002 года ИТ Эксперт принимает активное участие в популяризации темы ИТ сервис-менеджмента в Российской Федерации и является членом itSMF России с момента его основания.

Современные условия заставляют компании выдерживать жесткую конкуренцию в постоянно меняющемся рынке. Именно поэтому иметь в России стандарт, грамотно и однозначно описывающий необходимые условия предоставления ИТ-услуг, так важно для каждой российской компании. ГОСТ основан на международном стандарте ISO/IEC 20000, впервые принятом 15 декабря 2005 года. Последующее развитие стандарта ISO/IEC 20000 было тесно связано с обновлениями библиотеки ITIL. Часть 1, которая легла в основу ГОСТа,  определяет требования к поставщику ИТ-услуг по организации предоставления заказчикам управляемых услуг приемлемого качества. Компании, удовлетворяющие этому стандарту и прошедшие сертификацию, высоко ценятся во всем мире. Каждая компания, предоставляющая ИТ-услуги, в той или иной степени руководствуется именно этим стандартом. Вот почему значение качественного перевода на русский язык так велико для нашей страны. 

«Тот факт, что сотрудники ИТ Эксперт работали над российским стандартом вполне закономерен. Во-первых, участвуя в построении систем управления ИТ-услугами в различных компаниях, наши консультанты имеют огромный опыт в предоставлении высококачественных сервисов с применением современных методологий. Во-вторых, нам не безразлична судьба развития управленческих практик в нашей стране, мы видим огромный потенциал совершенствования методологический базы для повышения продуктивности информационных технологий. В третьих, это ценно и для наших клиентов. Привлечение  ИТ Эксперт к такой серьезной работе как общероссийский стандарт говорит о высокой компетенции ее специалистов и дает дополнительную уверенность в качестве оказываемых ИТ-услуг и надежности наших решений», – отметил заместитель генерального директора ЗАО «ИТ Эксперт» Павел Кудрявцев.

Посмотреть текст стандарта >>>



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: