itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира
Untitled Document

Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании NAUMEN, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов. Рейтинг подготовлен британским отраслевым порталом The ITSM Review в 2014 году.

Согласно итоговым результатам рейтингового обзора ITSM Tool Universe, российский продукт Naumen Service Desk вошел в топ-5 мировых ITSM-решений, набрав суммарно 90 баллов при 100-балльной системе оценок. При этом по оценкам клиентов (customer ranking) NAUMEN занял первое место. Решение российского вендора заслужило высокие оценки по целому ряду критериев, в том числе, по качеству сервисов в рамках технической поддержки, средствам отчетности, простоте обновлений и их установки, интеграционным возможностям, полноте автоматизации процессов, а также, по легкости адаптации под потребности заказчика.

Авторы ITSM-обзора при определении позиций участников в рейтинге опирались на данные опроса вендоров и результаты демонстрационных показов заявленных инструментов, мнения клиентов, использующих эти решения, и собственный анализ участвующих в обзоре программных продуктов. Исследование включало несколько этапов, в ходе которых решения мировых производителей сравнивались по следующим параметрам: функциональность, возможности и полнота автоматизации процессов в соответствии с ITIL®, интеграционные возможности, удобство интерфейса, гибкость настроек и простота использования, отчетность, качество обслуживания и решение задач бизнеса. Итоговые результаты рейтинга были сформированы из суммарных оценок клиентов, участвовавших в опросе, и аналитиков The ITSM Review.

Всего в рейтинг вошли 14 вендоров из разных стран мира. NAUMEN – единственная российская компания в этом рейтинге – обошла 9 зарубежных поставщиков. На начальном этапе исследования участников было более 20, однако часть из них по разным причинам не вошла в итоги исследования.

По мнению составителей рейтинга, Naumen Service Desk – прогрессивное решение, подходящее для компаний любого размера, уровня зрелости и направления деятельности. Экспертами выделены уникальные характеристики решения, такие как, способность представлять отчетность в понятном бизнес-пользователям виде (business language), что способствует повышению эффективности взаимодействия ИТ и бизнеса, вместе с тем, поднимает на новый уровень качество сервисного обслуживания. Помимо высокой оценки средства автоматизации, отмечается и качественный уровень консалтинговой поддержки компанией NAUMEN своих клиентов. Также обзор содержит рекомендации по дальнейшему улучшению возможностей решения, которые будут учтены разработчиком.

Согласно The ITSM Review, данное исследование проводилось впервые и отражает итоги 2014 года. Результаты опубликованы в новом каталоге рекомендаций ITSM tool, который по замыслу его создателей призван восполнить недостаток достоверной информации об ITSM-инструментах и стать гидом-помощником при поиске решений. Участие в рейтинговом обзоре для всех вендоров было бесплатным. Как отмечают авторы, ITSM Tool Universe не является коммерческим проектом и действительно ориентирован на оказание помощи компаниям в правильном выборе инструментов для управления ИТ и процессами бизнеса. Аналитики The ITSM Review намерены выпускать рейтинг ITSM Tool Universe регулярно.

«NAUMEN занял достойное место в первой пятерке рейтинга крупнейших мировых вендоров. Учитывая, что рейтинг основан на независимой системе оценок, результаты ценны вдвойне. Важно, что опрос проводился и среди заказчиков, которые дали очень высокую оценку Naumen Service Desk — комментирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений NAUMEN. — Мы своим результатом еще раз подтвердили, что российские разработки могут не только наравне конкурировать с иностранными решениями, но и превосходить их по ряду критериев. А значит — наши технологии могут стать полноценной альтернативой западным ПО, что в сегодняшних условиях движения в сторону импортозамещения весьма актуально».

Ранее NAUMEN был отмечен как лидирующий разработчик в России на рынке IT Operations Management (ITOM) в независимом исследовании международной аналитической компании IDC (отчет IDC ´2012). Также компания стабильно занимает топ-позиции в отраслевых рейтингах, выпускаемых российскими аналитическими агентствами и изданиями («Мишень CNews» ´2013, и др.).


The ITSM Review (www.theitsmreview.com) — специализированная онлайн-площадка, ориентированная на предоставление объективной и полной информации (обзоры, рейтинги, отраслевые новости), а также дополнительных сервисов для профессионалов в области ITSM всего мира — поставщиков, партнеров, консультантов и конечных пользователей, работающих в сфере IT Service Management. The ITSM Review является проектом сайта The ITAM Review, основанного в 2008 г.

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2014, ‘2013, ‘2012, ‘2011).

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: