itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Axios Systems в квадранте "Visionaries" в Gartner Magic Quadrant for ITSSM Tools, 2014
Untitled Document

Москва, 22 сентября 2014 — Axios Systems, ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами (ITSM), сообщает, что аналитическая компания Gartner  причислила Axios Systems  к категории “Visionaries” («Провидцы») в своем отчете “Magic Quadrant for IT Service Support Management (ITSSM) Tools”, опубликованном 25 августа 2014 года.

В данном отчете компании оцениваются по всему спектру критериев: качество производимого решения, объем продаж по миру, маркетинговая деятельность.

Как отмечает Илья Масленкин, Генеральный директор Axios Systems в России и СНГ, компания улучшила свою позицию в квадранте Gartner, переместившись из квадранта «Niche Players” (“Нишевые игроки») в квадрант “Visionaries” («Провидцы»).

Решение assyst от Axios Systems полностью соответствует лучшим практикам ITIL, Каталог услуг является неотъемлемой частью продукта, функционал по управлению производительностью ИТ-ресурсов использует принципы совместной работы (collaboration) и игровой механики (gamification) для мотивации персонала на внесение рационализаторских предложений, идей, решения бизнес-задач и совместного использования знаний ИТ-подразделениями.

В отчете была произведена оценка 14 поставщиков решений корпоративного класса (enterprise class). В «Magic Quadrant for ITSSM tools 2014” Gartner ориентировался на производителей, которые предоставляют легкие в применении лучшие практики out-of-the-box: функционал по поддержке ИТ-услуг удобен и прост в использовании, предлагаемые решения обеспечивают мобильный доступ и используют принципы совместной деятельности (collaboration) для повышения эффективности работы.

Критериями оценки являлись следующие характеристики решений: соответствие продукта требованиям заказчиков корпоративного класса в части управления инцидентами, проблемами, изменениями, релизами, знаниями, аналитикой поддержки услуг, соглашениями об уровне услуг, самообслуживания. Перечисленные компетенции должны быть подтверждены реальными внедрениями у заказчиков и запросами клиентов у Gartner.

«Мы активно работаем с нашими заказчиками, благодаря этому компания Axios Systems значительно улучшила свою позицию в квадранте ведущих поставщиков ITSM-решений Gartner 2014. Мы оперативно реагируем на новые потребности рынка, развиваем и совершенствуем наш продукт на основе опыта и нужд заказчиков. Мы используем передовые технологии и предоставляем своим клиентам мощный инструмент управления услугами для бизнес- и ИТ-пользователей», — комментирует Илья Масленкин, Генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.


Magic Quadrant
Gartner не поддерживает ни одного поставщика, продукт или услуги, представленные в Magic Quadrant, и не советует пользователям выбирать только тех поставщиков, которые помещены в квадрант "Лидеры". Magic Quadrant является исключительно исследовательским инструментом и не предназначен для руководства к действию. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, что результаты данного исследования могут подойти для иcпользования в каких-либо конкретных целях.

Axios Systems – ведущий мировой поставщик решений по управлению ИТ-услугами, разработанных на основе принципов библиотеки (ITIL) и передового опыта (Best Practices). Вот уже более 25 лет компания занимается внедрением решений по управлению ИТ-сервисами на предприятиях самых разных стран и отраслей, а также оказанием консалтинговых услуг в этой области. Ключевой продукт компании Axios Systems – программное решение assyst – реализован по принципу out-of-the-box, который подразумевает комплексный подход к ITSM. www.axiossystems.com, www.axiossystems.com/ru.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: