itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Миграция на OMNITRACKER повышает качество управления ИТ-ресурсами Optima Services (Группа Optima)
Untitled Document

Optima Services(Группа Optima) реализовала проект по переходу на новое техническое решение CleverENGINE, реализованное на платформе OMNITRACKER, созданной немецкими специалистами компании OMNINET. Благодаря проекту  была получена возможность  улучшить скорость и качество выполнения требований заказчиков. Новая система автоматизации позволяет специалистам Optima Services оперативно вносить изменения в соответствии с текущими требованиями. 

«Группа Optima специализируется на комплексном решении задач заказчика – с момента формулирования и выбора решения вплоть до интеграции и технического сопровождения, — сообщил председатель Совета директоров Группы Андрей Шандалов. —  Одно из  наших подразделений, Optima Services, предлагает услуги и решения в области эксплуатации и управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-аутсорсингом. Мы делаем все для того, чтобы снизить затраты заказчика и повысить эффективность его бизнес-процессов. Переход на Clever ENGINE на базе платформы OMNITRACKER позволит реализовать требуемый функционал в максимально короткие сроки». 

Прежде, чем принять окончательное решение о выборе нового продукта, специалисты Optima Services тщательным образом изучили и сравнили все ключевые системы автоматизации крупнейших поставщиков на российском рынке. Новая платформа, прежде всего,  должна была автоматизировать процессы управления Обращениями и Конфигурациями, при этом процессы переноса должны были быть проведены в минимальные сроки.

Проект по внедрению технического решения CleverENGINE, реализованного на платформе OMNITRACKER, был разбит на четыре этапа. Первый этап, аудит и оптимизация процессов, занял три месяца; следующая за ним настройка системы по длительности была равноценна первому этапу; третий этап, посвященный пилотной эксплуатации, был проведен за месяц.  Четвертый, завершающий этап – тиражирование. Общий срок от начала работ до первого зарегистрированного обращения в промышленной среде занял около полугода.

    В настоящее время на новом ПО работают:
  • Первая линия поддержки клиентов в режиме 24/7,в дневной смене задействованы четыре сотрудника;
  • Вторая-третья линии поддержки (~60 групп);
  • Сотрудники компаний-подрядчиков;
  • Сотрудники Компаний-Заказчиков (~12 000 человек);

Уже сейчас специалисты Optima Services отмечают положительные изменения, ставшие возможными в результате внедрения нового программного обеспечения. Ускорилось время подготовки отчетности, процессы стали более управляемыми.  При этом, усилия и затраты со стороны компании были минимальными — проект внедрялся без внешнего консалтинга, собственными ресурсами. Внешние затраты заключались в закупке лицензий и оборудования и поддержки. Новое решение позволяет в максимально короткие сроки организовывать оказание ИТ-услуг новым Заказчикам, производить прозрачную интеграцию систем ServiceDesk OptimaServices и ее Заказчиков. Это будет способствовать планам  Optima Services по расширению спектра Заказчиков и оказываемых услуг.

«Наш новый проект послужил очередным подтверждением того, что эффективное решение может и должно быть простым и легким в исполнении. Мы знаем Группу Optima как крупный технологический холдинг со множеством серьезных заказчиков из ТЭК финансовой сферы, ритейла и крупных отраслей промышленности. Серьезный опыт Группы в области ИТ-аутсорсинга и дальнейшие планы на рынке позволяют нам надеяться на расширение сотрудничества в перспективе» -  комментирует Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ.


ОМНИНЕТ Россия и СНГ (www.omninet.ru) – российское подразделение поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания ОМНИНЕТ  активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков  ОМНИНЕТ   присутствуют такие компании как ВТБ 24, ММВБ, РОЛЬФ, группа компаний «АвтоСпецЦентр», АльфаСтрахование, Яндекс.Деньги, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, FOZZY Group, ВТБ Банк (Украина), MTI, Проминвестбанк, Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Деловая Среда, Росевробанк.

Группа Optima  (www.optima.ru) – один из крупнейших технологических холдингов России, оказывает весь спектр комплексных ИТ-решений и услуг для основных секторов российской экономики, а также инжиниринговые услуги для энергетической и транспортной отраслей.
Компания работает на рынке с 1990 года, специализируясь в том числе на услугах в области управленческого консалтинга и внедрения информационных систем. Клиентам предлагаются решения от лидеров мирового ИТ-рынка и ряд собственных разработок. В портфеле компании на сегодняшний день большое количество масштабных консалтинговых проектов в электроэнергетике, машиностроении, ЖКХ, металлургии, оборонно-промышленном комплексе, нефтяной и горнодобывающей промышленности.

Группа Optima – это около 2000 профессионалов. Холдинг работает на территории всей России, имея сеть филиалов в более чем 60 городах страны.


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: