itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


assyst v.10 SP 5.5: Каталог услуг стал еще удобнее для бизнеса
Untitled Document

Компания AxiosSystems сообщает о выходе новой версии assyst, в которой представлены еще более широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.
Они связаны, в первую очередь, с усовершенствованием Каталога услуг, который  является одним из ключевых инструментов продукта и непрерывно развивается: в отчете Gartner «Необходимые характеристики ИТ-решений по Каталогу услуг», опубликованном 17 марта 2014 года, он был назван лучшим среди Каталогов услуг поставщиков ITSM.

В новой версии системы Каталог услуг претерпел следующие изменения:

  • Появились дополнительные средства анализа и отчетности по использованию услуг

  • Появились средства анализа влияния плана изменений FSC (Forward Schedule of Changes) на услуги

  • Разработан модуль согласования процедуры подписки/активации новых услуг с линейным менеджером бизнес-пользователя до запуска основного workflow. Возможна организация многоуровневых согласований в зависимости от стоимости заказываемых услуг и других параметров

  • Появилась возможность моментальной подписки на услуги одной кнопкой для бизнес -пользователей

  • Улучшена система иерархии меню доступа к Каталогу услуг у операторов Service Desk

  • Создан модуль индивидуальной обратной связи по качеству предоставляемых услуг

  • Реализована новая модульная система авторизации SSO SAML 2.0 для сервера приложений assyst. Система SAML 2.0 позволяет организовать распределенную систему авторизации различных модулей в мультидоменной инфраструктуре

  • Интегрированная функциональность “multitenancy” была расширена для групп поддержки и специалистов, фильтров поиска услуг в Каталоге услуг

  • Достигнуты улучшения в модуле работы с поставщиками — улучшена система назначения заданий на поставщиков

  • Появились улучшения в модулях Social IT и Gamification

  • Появился модуль краудсорсинговой обратной связи для статей Базы Знаний (БЗ)

  • Разработан модуль пользовательского рейтинга статей БЗ

  • Разработана система рейтинга и социального выделения активных пользователей БЗ

  • Появился модуль стимулирования участия в оценках качества работы служб, использования БЗ и других необязательных задач бизнес-пользователей за счет использования методик Gamification

  • Интегрирован модуль удаленного управления рабочими станциями — VNC remote desktop. Позволяет активировать сессию удаленного рабочего стола с заявителем в один клик.

  • Усовершенствован модуль развертывания (инсталлятор) продукта.

  • Достигнуты улучшения в системе оповещения ИТ и бизнес-пользователей о возникающих событиях

  • Улучшены возможности печати и конвертации информации из assyst в PDF


Axios Systems – ведущий мировой поставщик решений по управлению ИТ-услугами, разработанных на основе принципов библиотеки (ITIL) и передового опыта (Best Practices). Вот уже более 25 лет компания занимается внедрением решений по управлению ИТ-сервисами на предприятиях самых разных стран и отраслей, а также оказанием консалтинговых услуг в этой области. Ключевой продукт компании Axios Systems – программное решение assyst – реализован по принципу out-of-the-box, который подразумевает комплексный подход к ITSM. www.axiossystems.com, www.axiossystems.com/ru.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: