itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


assyst v.10 SP5: новые возможности для автоматизации бизнес-процессов
Untitled Document

Компания Axios Systems сообщает о выходе новой версии assyst, в которой представлены еще более широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.

AxiosSystems, пионер в области автоматизации ИТ-процессов, постоянно расширяет и развивает свой инструментарий: в настоящее время assystпозволяет автоматизировать бизнес-процессы (BPMS), деятельность обслуживающих бизнес-подразделений, создавать порталы самообслуживания (бизнес-услуги) для внешних и внутренних служб компаний.

Новая версия системы расширена следующей функциональностью:

Управление бизнес-процессами
Добавлена возможность досрочного прекращения текущего процесса при работе с workflow.

Новые возможности по кастомизации
Появилась возможность создавать пользовательские разделы, которые могут ссылаться на различные разделы продукта. Добавлен инструментарий «Дизайнер общих полей», который позволяет создавать и применять новые пользовательские поля (custom fields) на формах, в списках и инструментах поиска. Улучшен дизайнер RTF полей.

Управление знаниями
Расширены возможности по управлению базой знаний. Добавлена опция создания пользовательских сценариев жизненного цикла (workflow). Расширены возможности по наполнению базы знаний из процессов управления инцидентами и проблемами.

Интеграционные возможности и лицензирование
Появился новый тип лицензий – assyst Integration License. Данная лицензия используется для запуска всех интеграционных компонентов системы, без использования стандартной пользовательской лицензии. assyst Integration License бесплатна.

Отчетность и аналитика
Добавлена возможность подписки на отчеты, создаваемые в модуле «Мастер создания отчетов». Появилась функциональность для создания отчетов по расписанию.  

IT Resource Performance Management и Social IT
В рамках долгосрочной стратегии автоматизации IT RPM в новой версии продукта представлен функционал поддержки Social IT. Используя подходы краудсорсинга, социальных рейтингов и прямого обмена информацией, модуль Social IT позволяет улучшить процессы поддержки, существенно облегчить наполнение базы знаний и дает возможность использования знаний пользователей для повышения качества работы службы поддержки.

Повышение удобства администрирования
В web-клиенте доступны новые инструменты администрирования системы, такие как: контроль лицензий, управление группами поддержки, возможность настройки работы сервера полнотекстового поиска. Новая программа инсталляции позволит существенно сократить время развертывания решения.

Переход на новую платформу и улучшение производительности
Переход на новую версию сервера приложений JBOSS7 и использование Java7 значительно оптимизировали работу сервера приложений, а применение инструментария dōjō toolkit 1.9 оптимизировало работу клиентской части системы. Реализована поддержка MS SQL 2012, IE 10&11, Windows 8 SP1. Произведено обновление сервера полнотекстового поиска на Lucene V4.3.


Axios Systems (www.axiossystems.com, www.axiossystems.com/ru) – ведущий мировой поставщик решений по управлению ИТ-услугами, разработанных на основе принципов библиотеки (ITIL) и передового опыта (Best Practices). Вот уже более 25 лет компания занимается внедрением решений по управлению ИТ-сервисами на предприятиях самых разных стран и отраслей, а также оказанием консалтинговых услуг в этой области. Ключевой продукт компании Axios Systems – программное решение assyst – реализован по принципу out-of-the-box, который подразумевает комплексный подход к ITSM.

 

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: