itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Уральский банк реконструкции и развития внедряет систему управления ИТ-сервисами с помощью «Ай-Теко»
Untitled Document

Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении внедрения системы управления ИТ-сервисами для ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР). С помощью решения, реализованного на базе продукта НР Service Manager, удалось успешно автоматизировать процессы управления инцидентами и изменениями. 

«Банк – это сложнейший механизм, в функционировании которого одну из ключевых ролей  играют современные информационные технологии. Для обеспечения стабильности предоставления ИТ-сервисов мы выбрали оптимальное решение – систему управления на базе продукта НР ServiceManager, основанную на принципах ITIL. Это позволило применить единую шкалу оценки качества ИТ-услуг и инструментов, фиксировать, ранжировать и накапливать данные о бизнес-процессах в одной точке, – отмечает Андрей Пономарев, начальник отдела ИТ-стандартов и контроля ОАО «Уральский банк реконструкции и развития». – Теперь каждый пользователь имеет возможность при помощи web-портала не только удобно ориентироваться в рамках операций, на которые он подписан, видеть историю всех своих обращений, уточнять их текущий статус, но и добавлять необходимые комментарии, оценивать работу ИТ-специалистов».

В рамках проекта, стартовавшего в июне 2013 года, эксперты компании «Ай-Теко» провели обследование, результаты которого показали необходимость существенной доработки и формализации процессов управления инцидентами и изменениями с расширением функционала системы автоматизации. При поддержке сотрудников ИТ-подразделений УБРиР создан механизм декомпозиции бизнес-процессов на отдельные операции, для каждой из которых определена связь с соответствующими элементами сервисов. 

Помимо этого, в ходе проекта был использован новый функциональный модуль Process Designer, обеспечивающий проектирование жизненного цикла объектов процессов управления инцидентами и изменениями с применением простых действий в рамках интерфейса графического редактора. Данный  инструмент существенно расширил возможности настройки, администрирования и дальнейшего развития комплекса на базе HP Service Manager.

«Создание единой точки коммуникации по вопросам централизованного предоставления ИТ-сервисов для работников банка позволило практически с первых дней эксплуатации получить впечатляющие результаты: количество зарегистрированных обращений за сутки в среднем составило 500 штук, более 90% из них закрывались на первой линии поддержки. В процесс управления инцидентами вовлечены все бизнес-пользователи УБРиР, а это более семи тысяч человек, включая 250 сотрудников ИТ-подразделений банка, – комментирует Александра Прокофьева, начальник отдела построения и совершенствования процессов управления ИТ компании «Ай-Теко». – Также экспертами «Ай-Теко» был разработан и внедрен план действий в аварийных ситуациях и настроены необходимые оповещения при их возникновении».


ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (www.ubrr.ru) – динамично развивающийся крупный российский банк с 23-летней историей, лидер банковской отрасли Свердловской области и один из сильнейших игроков, действующих на территории всей страны. УБРиР входит в число 25 крупнейших розничных банков России (banki.ru), занимает 9 место по числу отделений (РБК), входит в рейтинг «100 надежных банков России» журнала Forbes. На 1 января 2014 года объем активов банка составил 202,8 млрд рублей, размер собственного капитала – 17,2 млрд рублей, совокупный кредитный портфель превысил 108,7 млрд рублей. Рейтинг кредитоспособности УБРиР по национальной шкале – «АА» (Национальное рейтинговое агентство), по международной — «B», прогноз «стабильный» (S&P). Сеть УБРиР насчитывает более 500 офисов в 67 регионах России от Владивостока до Калининграда. Число сотрудников превышает 7 тысяч человек.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP, обладает наибольшей практикой по внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: