itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

баннер

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


«Сервис Деск» завершила сертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011
Untitled Document

Москва, 19 февраля 2014 г. — «Сервис Деск» и «Ай-Теко» сообщают об успешном завершении проекта по приведению системы управления ИТ-услугами в соответствие с требованиями международного стандарта ISO/IEC 20000:1-2011.

В декабре 2013 года Британский институт стандартов – BSI (British Standards Institution) провел аудит системы управления ИТ-услугами «Сервис Деск», дочерней компании ОАО «БПС-Сбербанк», входящей в группу Сбербанка России. Официальным результатом аудита стала выдача сертификата ITMS 608263.

«Компания «Сервис Деск» вышла на рынок ИТ-услуг относительно недавно, но нам уже есть чем гордиться. Одной из важнейших первоочередных задач, которые мы для себя поставили, было и остается создание и поддержание эффективной системы менеджмента. Поскольку мы являемся сервисной ИТ-компанией, то выбор пал на практики, изложенные в материалах библиотеки ITIL. Сертификат соответствия ISO 20000 – свидетельство того, что мы движемся в правильном направлении. Применение практик ITSM позволило спроектировать и выстроить взаимосвязанные процессы управления ИТ-услугами, гарантирующие соответствие услуг требованиям заказчиков, а также наше непрерывное совершенствование», – рассказал Александр Макаревич, заместитель директора компании «Сервис Деск».

«Компания «Сервис Деск» является первой и на сегодняшний день единственной компанией в Республике Беларусь, сертифицированной по ISO 20000. Хочу отметить высокий уровень соответствия требованиям стандарта, а также активное участие руководства в создании системы менеджмента и управлении услугами. В настоящее время коллеги продолжают развивать систему автоматизации процессов управления услугами и совершенствовать систему менеджмента в целом. Это означает, что бизнес-процессы станут более эффективными», – отмечает Валерий Гирко, ведущий аудитор систем управления услугами компании BSI.

По словам Андрея Плюснина, руководителя направления услуг компании «Ай-Теко», связанных со стандартом ISO/IEC 20000, до старта проекта в компании «Сервис Деск» уже действовали процессы управления уровнями обслуживания и управления инцидентами и запросами на обслуживание, выстроенные заказчиком самостоятельно, при этом они полностью соответствовали требованиям международного стандарта. В рамках проекта было внедрено еще около 20 процессов, которые во взаимосвязи с действующими составили сертифицированную систему управления ИТ-услугами. В состав выполненных консультантами «Ай-Теко» работ вошли обследование, проведение тренинга, разработка нормативных документов, предоставление консультаций по внедрению, а также сопровождение аудитов компании BSI.


Компания «Сервис Деск» (www.service-it.by) является дочерней компанией ОАО «БПС-Сбербанк» и входит в группу компаний Сбербанка России. В своем штате имеет более 200 высококвалифицированных специалистов, территориально распределенных в 34 городах Республики Беларусь. Основными направлениями деятельности Компании являются услуги по техническому обслуживанию элементов ИТ-инфраструктуры и технической поддержке пользователей; проектирование, строительство и ремонт сетей передачи данных; монтаж, наладка и техническое обслуживание средств и систем охраны; монтаж,наладка и техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения о пожаре и управления эвакуацией. В настоящее время ЗАО «Сервис Деск» – единственная компания в Республике Беларусь, получившая международный стандарт ISO/IEC 20000-1.

Компания BSI (British Standards Institution) (www.bsi-russia.ru) – Британский институт стандартов, основанный в 1901 году, является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира. BSI является одним из основателей ISO (International Organization forStandardization – Международная организация по стандартизации). Также компания BSI является автором национальных стандартов Великобритании: BS 5750 (Система менеджмента качества), BS 7750 (Система экологического менеджмента), BS 8800 (охрана труда и производственной безопасности), BS 7799 (Система управления информационной безопасностью), BS 15000 (Система управления ИТ-сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 поставщиков ИТ в банках, HRM и BI-решений. По итогам 2012 года названа компанией № 1 по объему выручки на рынке IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко»: 
press@i-teco.ru


Единый реестр организаций Российской Федерации и стран СНГ, прошедших сертификацию на соответствие международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2005 >>>
 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: