itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

баннер

 

 

 

баннер

 

Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

 


книжный магазин itSMF



Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания Cleverics выпустила руководство по построению каталога ИТ-услуг
Untitled Document

Компания Cleverics выпустила новую книгу под названием «Каталог услуг для успешного управления ИТ».  Продолжая традицию издания литературы про управление ИТ-услугами, в этом году в Cleverics перевели руководство по полезному применению каталога ИТ-услуг. Столь подробная и прикладная книга в области ITSM издается на русском языке впервые.

Т.Дюмулен, Р.Флорес и Б.Файн. Каталог услуг для успешного управления ИТИздание представляет собой авторский перевод известной книги «Defining IT Success Through The Service Catalog» трех авторов: Троя Дюмулена, Родриго Флореса и Билла Файна, а спонсором ее создания стала канадская компания Pink Elephant. Англоязычный оригинал издавался дважды и пользуется заслуженной популярностью у западных специалистов.  Эта книга даёт и определения, и структуру управления каталогом, и описания ситуаций, в которых каталог услуг может оказаться полезен.

Рекомендации этой книги рассчитаны на подготовленных читателей, знакомых с тематикой ITSM, но она может стать и отличным введением для тех, кто хочет разобраться в самых главных принципах и фундаментальных идеях сервисного подхода к управлению информационными технологиями.

Книга включает в себя множество упорядоченных рецептов, иллюстраций, расчетов и примеров-кейсов из практического опыта. Прикладная ориентированность книги позволяет ей претендовать на место и в библиотеке руководителя ИТ-службы, и в портфеле консультанта по управлению ИТ.

Кроме этого, перевод издания дополнен ссылками на оригинальные проектные материалы Cleverics, которые подтверждают большинство тезисов и рекомендаций, которые дают авторы текста.

В Cleverics считают, что появление столь подробной технической публикации на русском языке послужит началом качественно новой фазы применения идей ITSM в России и СНГ. «Мода» на сервисный подход сменяется конкретными прикладными инструментами решения задач, и эта книга подробно описывает один из них.

Дмитрий Исайченко: «В книге даются рекомендации, как именно сформировать каталог ИТ-услуг. За основу авторы предлагают брать перечень бизнес-процессов предприятия, которые поддерживаются ИТ. Мне это тем более приятно, что мы независимо пришли к похожим мыслям и даже включили их в вебинар «SLM: Процесс и необходимые организационные механизмы». И хотя я вполне допускаю и другие подходы к формированию каталога, и даже одновременное использование нескольких (например, и от процессов, и от систем), я согласен с авторами в том, что именно список бизнес-процессов должен рассматриваться как основной источник сведений при формирования бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг».

Книга «Каталог услуг для успешного управления ИТ» уже в продаже в книжном магазине Российского форума по ИТ-Сервис менеджменту (itSMF). О других каналах дистрибуции можно узнать в компании Cleverics по телефону: +7 (495) 517-57-25. Представители ИТ-прессы могут получить экземпляр этой книги бесплатно.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер


 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: