itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» стал партнером OMNINET в Южном Федеральном округе
Untitled Document

ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» заключил партнерское соглашение с компанией OMNINET, разработчиком платформы OMNITRACKER, и получил статус «Certified OMNITRACKER Project Partner».

Общество с ограниченной ответственностью «Инжиниринговый Центр Региональные системы», разработчик комплексных решений информационной безопасности и инженерно-технического обеспечения безопасности объектов, в рамках партнерской программы использует  решение компании OMNINET — платформу OMNITRACKER. На базе платформы организована техническая поддержка разрабатываемых компанией информационных систем (в рамках управления инцидентами), внедряются процессы управления знаниями, услугами, заданиями и активами. Кроме того, планируется использовать возможности OMNITRACKER для автоматизации документооборота компании, управления отношениями с заказчиками и управления проектами.

Благодаря автоматизации управления инцидентами с использованием OMNITRACKER IT Service Management Center, клиенты ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» обращаются со всеми вопросами по технической поддержке в единую диспетчерскую службу и избавлены от необходимости самостоятельно искать исполнителя по возникшей проблеме. При этом вся информация по обращению собирается в единой системе учета, что упрощает задачу для исполнителя. Новый подход к решению инцидентов значительно сократил время восстановления работоспособности объектов, и у клиентов компании появилась уверенность в том, что возможная остановка в работе систем будет минимальной.

«Задача оперативно автоматизировать техническую поддержку информационных систем, разрабатываемых и внедряемых как нашей компанией, так и нашими партнерами, стала для нас актуальной в связи с ростом доли услуг по поддержке в портфеле компании. За методологическую основу организации технической поддержки мы взяли рекомендации ITIL, и искали программное средство автоматизации процессов поддержки. Опираясь на предыдущий опыт руководителя, ответственного за это направление, мы выбрали платформу OMNITRACKER от OMNINET, – комментирует Александр Гоголев, генеральный директор ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ». – Основными критериями нашего выбора стали: лицензионная политика OMNINET, возможность индивидуальной настройки системы своими силами, прозрачность организации бизнес-логики, возможность создания и модификации объектов, произвольное количество связей между объектами, удобство системы разграничения доступа, возможность получения отчетов – как простых статистических, так и требующих многоступенчатой обработки данных. Дополнительным преимуществом платформы является возможность автоматизировать любые бизнес-процессы организаций, не ограничиваясь только процессами в области ИТ. Это обстоятельство мы планируем использовать при продвижении платформы на рынке».

Специалисты ООО «ИЦ Региональные системы» выделили следующие преимущества платформы OMNITRACKER перед решениями конкурентов:

  • возможность автоматизировать различные процессы с единым подходом к безопасности и описанию объектов;
  • простая адаптация системы под потребности заказчика;
  • удобная система разграничения доступа;
  • продуманный механизм «workflow», позволяющий легко настроить правила перехода объекта из одного состояния в другое;
  • встроенная система отчетности, с помощью которой можно составлять отчеты любой степени сложности;
  • прозрачная система лицензирования, не требующая дополнительных затрат при подключении нового функционала;
  • возможность интеграции решения в существующую ИТ-инфраструктуру.

 

«OMNITRACKER позволяет представить широкий спектр различных бизнес-процессов, предлагая стандартизированные шаблоны. Заказчик может не только интегрировать шаблоны на платформу OMNITRACKER (независимо или в тесной связи друг с другом), но и конфигурировать собственные бизнес-процессы в форме пользовательских шаблонов», – отмечает Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ.

Расширяя использование возможностей платформы OMNITRACKER, ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ», вслед за автоматизацией управления инцидентами, начал разработку и внедрение процессов управления знаниями, сервисом, заданиями и активами. Кроме того, в планах компании – использовать ИТ-платформу для автоматизации процессов, не связанных с ИТ. Так, на очереди стоит автоматизация документооборота компании, управление отношениями с заказчиками и управление проектами. Для полной интеграции OMNITRACKER в существующую инфраструктуру инжинирингового центра планируется объединить ИТ-платформу с корпоративными системами Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint, Microsoft Project, а также с офисной АТС.

«В нашем случае автоматизация только одного бизнес-процесса – управления инцидентами – выявила узкие места в организации взаимодействия между подразделениями компании. Как результат возникло желание описать и оптимизировать дополнительные бизнес-процессы. Так, мы хотим формализовать накопленные знания, проанализировать существующие и потенциальные услуги для внутренних и внешних заказчиков, постараться учесть потребности всех наших клиентов. По мере взросления компании наши задачи по выстраиванию новых и оптимизации существующих бизнес-процессов расширяются, и потенциал OMNITRACKER позволит нам решить их все. В частности, мы намерены автоматизировать процессы управления знаниями, работами, услугами, изменениями, мощностями и доступностью. Использование OMNITRACKER для автоматизации своих разнородных бизнес-процессов позволит нам лучше узнать возможности платформы, получить большой опыт ее использования в деятельности организации, которым мы готовы делиться с другими компаниями», – делится Сергей Габидов, начальник Сервисного центра ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ».

По условиям партнерского соглашения, ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» имеет право включать программное обеспечение OMNITRACKER в свои решения, предоставлять консультационные услуги и услуги по вводу в эксплуатацию программной платформы, а также проводить обучение по использованию OMNITRACKER.

«Наша компания осуществляет свою деятельность в Южном и Северо-Кавказском Федеральных округах, и благодаря полученным нами возможностям по продвижению OMNITRACKER, заказчики из этих регионов смогут ближе познакомиться с преимуществами программного обеспечения, и мы поможем решить стоящие перед ними задачи», – комментирует Сергей Габидов, начальник Сервисного центра ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ».


OMNINET (www.omninet.ru)  — российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, ММВБ, РОЛЬФ, группа компаний «АвтоСпецЦентр», Яндекс.Деньги, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер.

OMNITRACKER – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.

ООО «ИЦ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ» (www.ec-rs.ru)  – компания, основанная в 2010 году в Волгограде. Основная специализация компании – создание комплексных систем информационной безопасности и инженерно-технического обеспечения безопасности объектов. ООО «ИЦ Региональные системы» предлагает свои решения транспортной и энергетической отраслям, учреждениям финансового сектора и сектора здравоохранения, органам государственной власти и местного самоуправления. Предложения компании опираются на опыт ведущих российских и зарубежных производителей решений в области безопасности, телекоммуникации и автоматизации.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: