itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


«Ай-Теко» успешно перешла на новую версию стандарта ISO 20000
Untitled Document

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, успешно прошла аудит на соответствие системы управления ИТ-сервисами (СУИС) новой версии стандарта ISO/IEC 20000-1:2011.

Аудит системы управления ИТ-сервисами выполнил Британский институт стандартов  — BSI (British Standards Institution), лидер в области сертификации систем менеджмента, исходный автор как национальных британских стандартов BS, так и международных стандартов ISO.

Работы по переводу системы управления ИТ-сервисами компании «Ай-Теко» и полной ее адаптации к требованиям новой версии стандарта ISO 20000 начались в 2011 году. Положительный результат аудита по новой версии стандарта является еще одним доказательством высокой степени зрелости процессов и гарантией качества предоставляемых ИТ-услуг для клиентов и партнеров «Ай-Теко».

«Наша система управления ИТ-услугами с момента ее создания в 2008 году постоянно развивалась и совершенствовалась, опираясь на лучшие мировые практики и рекомендации, приведенные в четвертой части стандарта ISO 20000. Благодаря этому адаптация процессов системы к требованиям новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 прошла с максимальной эффективностью, что подтверждают результаты очередного аудита», — считает Наталья Комиссарова, начальник отдела менеджмента качества службы качества компании «Ай-Теко».

«Многие годы мы наблюдаем стремление «Ай-Теко» быть на острие прогресса. Реализация требований новой версии стандарта ISO 20000-1:2011 свидетельствует о приверженности к постоянному совершенствованию и внедрению в компании самых последних веяний и лучших практик управления процессами и обеспечения качества услуг, которые необходимы любой успешной ИТ-компании. BSI CIS поздравляет своего уважаемого клиента с очередным достижением, которым можно и стоит гордиться», — говорит Дмитрий Ярцев, региональный менеджер BSI в СНГ и генеральный директор компании BSI MS CIS, LLC.

Сегодня «Ай-Теко» является сертифицированным партнером BSI Management Systems и располагает сертифицированными специалистами и опытом создания СУИС в других компаниях, предоставляя заказчикам услуги по внедрению систем управления ИТ-сервисами, соответствующих требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1. Услуги компании в области СУИС включают проведение тренингов и подготовку персонала, оценку и реинжиниринг процессов, разработку документации, а также внедрение систем автоматизации управления ИТ-сервисами.

Источник www.i-teco.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: