itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Крупнейший в России строительный холдинг, Стройгазконсалтинг, выбрал BPMonline Service Desk
Untitled Document

Terrasoft и Группа компаний Стройгазконсалтинг (СГК) объявляют о старте комплексного проекта автоматизации работы Департамента корпоративных информационных технологий с помощью BPMonline Service Desk.

Группа компаний Стройгазконсалтинг (СГК) – лидер строительного рынка России. По результатам международного рейтинга 225 Top Global Contractors компания занимает 30 место в мире среди подрядчиков в сфере строительства. В рейтинге Forbes «200 крупнейших непубличных компаний – 2012» СГК занял второе место. Штат сотрудников компании  более 60 000 человек. Среди заказчиков компании СГК предприятия группы «Газпром», дочерние компании ОАО «АК «Транснефть» и ОАО «ЛУКОЙЛ», Nord Stream AG, РОСАВТОДОР.  Компания участвует в реализации таких проектов, как обустройство Бованенковского и Заполярного НГКМ, строительство газопроводов «Сахалин — Хабаровск — Владивосток», «Бованенково — Ухта», «Ухта — Торжок», нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан», берегового участка морского газопровода Nord Stream, КС «Портовая» и многих других. Подобный масштаб деятельности требует непрерывной и эффективной работы всех подразделений компании. Поэтому руководством компании было принято решение о комплексной автоматизации всех процессов работы Департамента корпоративных информационных технологий и, в частности, внутренней службы поддержки с помощью промышленной Service Desk системы.

Главными критериями выбора Service Desk решения стали: широкая функциональность системы, возможность управления бизнес-процессами и опыт компании-поставщика в реализации комплексных проектов ITSM. На основании этих требований выбор был сделан в пользу системы BPMonline Service Desk группы компаний Terrasoft. Автоматизация ИТ-процессов с помощью BPMonline Service Desk будет осуществлена на основании лучших мировых практик и рекомендаций библиотеки ITIL.

На первом этапе проекта специалистами Terrasoft будет выполнен широкий спектр работ по построению и автоматизации  таких процессов ITSM, как управление инцидентами, управление уровнем сервиса, управление конфигурациями и управление поставщиками, а также часть процессов управления активами и финансами. Проект предполагает разработку  регламентов, процедур и ключевых показателей деятельности работы Департамента корпоративных ИТ.  Планируется интеграция с учетной системой, средствами мониторинга и сканирования инфраструктуры и корпоративными системами СГК.

Комментирует директор Департамента корпоративных информационных технологий СГК, Сергей Иноземцев: «Мы уверены в том,  что экспертный опыт Terrasoft позволит реализовать столь масштабный проект в запланированный срок и с наивысшим качеством. Выбор в пользу программного продукта BPMonline Service Desk был сделан нами по причине уникального совмещения функциональности BPM и ITSM, гибкости платформы и перспектив развития системы вендором, что гарантирует нашей компании устойчивое развитие ИТ-ландшафта в будущем».

Александр Злотко, руководитель направления ITSM компании Terrasoft, выразил уверенность в успехе проекта: «Выбор Группы компаний «Стройгазконсалтинг» в пользу промышленной системы BPMonline Service Desk и специалистов Terrasoft в качестве консультантов и внедренцев подтверждает высокий авторитет нашей компании на рынке ITSM. Согласно исследованиям мирового аналитического агентства Gartner, системы Business Process Management получают все большее распространение. Поэтому можно утверждать, что продукты Terrasoft на платформе BPMonline соответствуют современным требованиям рынка, и обеспечивают уверенность в будущей актуальности используемых технологий для компаний любых масштабов».


Группа компаний Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами для компаний различных отраслей и видов деятельности.
Ежедневно с системами работают десятки тысяч пользователей по всему миру на более чем 4000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются системы классов Service Desk, CRM, XRM, Loyalty, Call Centre, а также отраслевые решения. Программные продукты, разработанные на инновационной платформе BPMonline, обладают возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).

Дополнительную информацию о компании Terrasoft
можно найти на сайте www.terrasoft.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: