itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


CRM-система для Расчётно-депозитарной компании
Untitled Document

РДК (ЗАО) и OmniWay завершили проект по внедрению CRM-системы. Результатом совместной работы явилось описание, автоматизация и внедрение 73 бизнес-процессов, связанных с обслуживанием заказчиков РДК, при этом:

  • информация, хранившаяся в нескольких разрозненных источниках, консолидирована и перенесена в CRM-систему;
  • проведён частичный реинжиниринг некоторых процессов;
  • бумажный документооборот (там, где это возможно) переведён в электронный вид;
  • улучшено взаимодействие различных функциональных подразделений.

Специфика деятельности РДК (клиринговая деятельность на биржевом товарном рынке) накладывала особые требования к обработке обращений заказчиков, подписанию различных видов договоров, выдаче сертификатов ЭЦП, предоставлению допусков к клиринговому обслуживанию, получению доверенностей, комплектов документов для анализа финансового состояния Участников клиринга и так далее.

Проект выполнялся в соответствии с принципами SCRUM: короткими итерациями, при тесном сотрудничестве с конечными пользователями. Новая функциональность передавалась на тестирование и в опытную эксплуатацию последовательно, в порядке убывания приоритетов автоматизации процессов. Кроме того, описание процессов и техническая документация хранится в базе знаний, которая также является частью CRM-системы.

В качестве информационной системы был выбран OMNITRACKER немецкой компании OMNINET — гибкая универсальная платформа для автоматизации широкого круга бизнес-процессов.

Виктория Алёшина, Исполнительный директор РДК: "Решение было запущено в промышленную эксплуатацию в мае. Спустя четыре месяца можно подвести следующие итоги: повысилась скорость и качество обслуживания клиентов, существенно снизилось количество операционных ошибок. Фактически мы получили не только и не столько классическую CRM-систему, скорее — систему автоматизации внутренних бизнес-процессов, часто уникальных ввиду специфики деятельности нашей компании. Аппетит приходит во время еды — мы планируем продолжить автоматизацию бизнес-процессов на базе OMNITRACKER, включая все более-менее формализуемые сферы нашей операционной деятельности."

Илья Савичев, архитектор решения: "Мы много лет занимаемся ITSM-консалтингом, т.е. организацией бизнес-процессов ИТ. Поэтому данная задача для нас была интересна тем, что, во-первых, расширяла наши профессиональные горизонты, а, во-вторых, позволяла использовать наш опыт в организации процессного управления и внедрении информационных систем в интересах бизнеса."

Источник OmniWay



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: