itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Правительство Тульской области совершенствует систему управления ИТ
Untitled Document

ГАУ ЦИТ Тульской области и OmniWay завершили первый этап реорганизации системы управления ИТ.
Взят курс на применение современных принципов процессного управления и предоставления ИТ-услуг в соответствии с лучшими международными практиками.

В рамках первого этапа были реализованы базовые элементы: спроектирован и автоматизирован процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание, сформулирован перечень ИТ-услуг, а также разработана необходимая управленческая отчётность. В качестве средства автоматизации был выбран OMNITRACKER немецкой компании OMNINET.

Артур Контрабаев, Председатель Комитета Тульской области по инновациям и информатизации:
"Мы понимаем, что полученный результат — это необходимый, но недостаточный элемент в общей системе управления. Впереди много планов по совершенствованию всего жизненного цикла предоставляемых нами ИТ-услуг.

  1. Внедрение базы данных управления конфигурациями. Целью этого является обеспечение учета всех ИТ-активов и конфигураций в рамках нашей сервисной организации, получение устойчивой основы для управления ИТ-процессами. Единая централизованная база данных конфигураций позволит эффективно осуществлять управление и поддержку принятия решений, сократить расходы на поддержку настольных систем, сократить время незапланированного простоя сотрудников и повысить уровень обслуживания.
  2. Внедрение системы управления ИТ-активами. Целью этого является обеспечение эффективного использования оборудования, лицензий, обеспечение управления их полным жизненным циклом. В итоге это так же позволит уменьшить затраты на ИТ для конечного пользователя.
  3. Внедрение системы управления изменениями. Целью является снижение рисков при внесении изменений в существующие информационные системы, обеспечение безопасности при адаптации систем по требованию пользователя."


Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: