itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Опыт ИТ на службе у ОПЕРУ Альфастрахования
Untitled Document

Департамент ИТ Альфастрахования имеет большой опыт в построении и развитии системы управления ИТ-услугами. В ДИТе, помимо организации базовых процессов управления, был сформирован Каталог услуг и расчётно-технологические карты их предоставления, заключены SLA с бизнес-заказчиками, разработана модель расчёта стоимости выполнения работ. Ведётся постоянная деятельность по контролю, анализу и совершенствованию предоставления ИТ-услуг. В качестве платформы для процессной автоматизации и управления услугами используется OMNITRACKER немецкой компании OMNINET.

Операционный Департамент принял решение использовать опыт ДИТ — принципы предоставления услуг, процессное управление и информационную систему — в своей операционной деятельности, которая выражается в 30 услугах, оказываемых другим подразделениям.

Первый этап проекта, выполненный с помощью консультантов OmniWay, позволил получить требуемые результаты, существенно сэкономив на дополнительных лицензиях, серверных мощностях и поддержке.

Для первого этапа внедрения был выбран сервис отправки/получения почтовой корреспонденции, для которого была разработана модель предоставления сервиса, расчётно-технологические карты (т.е. определена последовательность действий специалистов для выполнения каждой сервисной операции), а также определены правила расчета стоимости Кроме того был значительно модифицирован внутренний web-портал самообслуживания.

При проектировании технического решения логика работы ИТ и ОПЕРУ были разделены, благодаря чему сейчас на платформе OMNITRACKER функционируют две независимые конфигурации, которые связаны между собой только общекорпоративными организационными справочниками и общими функциями. Такое техническое решение позволит независимо развивать специфическую для ИТ и ОПЕРУ функциональность.

В рамках последующих этапов на новые принципы будут переведены остальные сервисы ОПЕРУ, а также разработана необходимая оперативная и аналитическая отчётность.

Источник компания OmniWay



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: