itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Лучшее качество обслуживания для более, чем 180000 клиентов компании ZyXEL
Untitled Document

Группа компаний Terrasoft объявляет об успешной реализации проекта автоматизации сервисных процессов для компании ZyXEL, одного из лидеров среди поставщиков телекоммуникационного оборудования в СНГ.

На территории СНГ продукцией ZyXEL пользуются сотни тысяч клиентов. Подобный масштаб бизнеса обусловил потребность в автоматизации процессов, связанных с технической поддержкой и сервисом. Главными требованиями при выборе программного решения были наличие инструментов управления бизнес-процессами, соответствие системы рекомендациям ITIL/ITSM и возможность использования решения автоматизации по модели SaaS. В результате анализа и тестирования ZyXEL приняла решение о внедрении BPMonline CRM + Service Desk. Проект автоматизации прошел все стадии внедрения. На основании предоставленного технического задания, специалисты компании Terrasoft сформировали концепцию автоматизации. Затем система была протестирована, а завершающим этапом стало обучение и дальнейшее сопровождение работы пользователей.

Механизмы BPMN, доступные как менеджеру, так и программисту, позволяют построить общение сотрудников на одном языке, что стало дополнительным преимуществом для ZyXEL. Основной задачей проекта стала автоматизация полного цикла послепродажной работы с клиентами ZyXEL, включающей прежде всего техническую поддержку (как онлайновую, так и телефонную) и ремонт оборудования. За счет автоматизации контакт-центра и внедрения системы учета сервисных контрактов удалось создать единую информационную среду, которая, в свою очередь, предоставила новые возможности для анализа эффективности работы департаментов, задействованных в обслуживании клиентов.

Помимо автоматизации бизнес-процессов, связанных с поддержкой и сервисом, переход на BPMonline CRM + Service Desk позволил ZyXEL значительно усовершенствовать систему взаимодействий между департаментами и обеспечить эффективное управление временем сотрудников. Синергия возможностей новой системы, опыта и компетенции ZyXEL, а также высокая оценка со стороны пользователей позволяют утверждать, что сегодня компания имеет из лучших центров клиентского обслуживания на территории СНГ.

Смотрите видео-отзыв Михаила Кириллова, Директора по ИТ компании «ZyXEL Россия».


Корпорация ZyXEL Communications является ведущим разработчиком сетевых решений на базе интернет-технологий. В компании работает более 3000 сотрудников, продукция компании поставляется в 150 стран мира. На территории стран бывшего СССР ZуХЕL работает с 1992 года. Полная адаптация продукции к местным условиям и активное развитие партнерской сети, объединяющей сегодня более 230 системных интеграторов и реселлеров, дали возможность ZyXEL быстро занять лидирующие позиции на рынке телекоммуникационного оборудования.

Группа компаний Terrasoft
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является лидером решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.
Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру на более чем 4000 предприятий. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoftявляются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM.
BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: