itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания IT Expert начинает проведение курса по ITIL 2011 Service Strategy
Untitled Document

На 16 июля 2012 назначено начало обучения первой группы по новой программе «Сервисная стратегия ИТ-департамента». Этот курс уникален тем, что включает вопросы применения рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL для разработки сервисной ИТ-стратегии.

«Этот курс призван помочь ИТ-руководителям формировать стратегию успеха, как ИТ-подразделения, так и личную, — сообщил директор департамента ИТ-обучения IT Expert Владимир Трухин — В ходе обучения на курсе слушатели не столько изучают теоретический материал, сколько погружаются в решение специфических для данной темы задач и проблем. В результате такого погружения становится понятен практический смысл и контекст использования таких инструментов управления сервисами в целом и управления стратегией в частности, как каталог услуг, стратегии сорсинга, активы бизнеса и активы сервиса. Участники курса получат понимание, как организовать управление портфелем услуг, как готовить обоснование состава и стоимости портфеля проектов для руководства компании, как создавать будущие архитектурные решения»

В программу курса включены следующие разделы:

  • сервисные принципы и понятия – заказчики, потребности, услуги, активы;
  • сервисная стратегия – процессы и организация деятельности;
  • организационные аспекты разработки и реализации сервисной стратегии;
  • обзор финансовых методов обоснования инвестиций;
  • корпоративное руководство (Governance).

В целях закрепления и развития полученных навыков курс предполагает выполнение слушателем задания (индивидуального или группового), требующего применения новых знаний и умений в своей рабочей среде. На выполнение задания отводится один календарный месяц. Слушатели, выполнившие рабочее задание, в дополнение к стандартному сертификату IT Expert получают диплом Высшей школы сервис-менеджмента (ВШСМ).

Подробнее >>


IT Expert (www.itexpert.ru) – российская компания, специализирующаяся на управленческом консалтинге в области ИТ (IT Service Management). Компания создана в 2002 году, за 10 лет команда IT Expert выполнила свыше 200 ITSM-проектов. Проекты компании направлены на увеличение бизнес-ценности в результате использования информационных технологий. Компания оказывает комплекс услуг по консалтингу, аудиту, построению ИТ-процессов, их автоматизации и по обучению управлению ИТ. Учебный центр компании подготовил более 18’000 ITSM-специалистов. Компания является членом itSMF Russia, партнером Международного экзаменационного института EXIN и ряда других организаций.

Источник: пресс-центр компании  IT Expert



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: