itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания OmniWay завершила очередной проект по автоматизации процессов управления ИТ для Fozzy Group на базе программного комплекса OMNITRACKER
Untitled Document

Компания OmniWay заявляет об успешном окончании проекта по автоматизации процессов управления ИТ в компании Fozzy Group – лидере розничной торговли в Украине, штат которой насчитывает около 40 000 сотрудников.

В связи со стремительным развитием бизнеса Fozzy Group столкнулось с необходимостью оптимизировать существующие и разработать новые процессы управления ИТ.

Для реализации данных задач руководство группы компаний  в октябре 2011 года пригласило компанию OmniWay. Работы выполнялись в соответствии с рекомендациями ITIL, в качестве системы автоматизации была выбрана система OMNITRACKER.

Проект охватывал следующие процессы управления:

  • инцидентами и запросами на обслуживание.
  • конфигурациями.
  • изменениями.
  • уровнем услуг.

Среди особенностей внедрения следует отметить множество интересных технических решений:

  • обработка автоматизированных запросов на обслуживание  (интеграция с системами "Рубикон", "Ассистент", "Web-Табель", "1С", ПО "Лояльность");
  • механизм согласования автоматизированных запросов на обслуживание; 
  • интеграция с системами Microsoft System Center Configuration Manager и Microsoft System Center Operations Manager;
  • реализация оперативной отчетности на базе Microsoft SQL Server Reporting Services.

С марта 2012 года система OMNITRACKER в полном объеме внедрена в промышленную эксплуатацию и блестяще справляется с возложенными на нее задачами.

Благодаря реализованному проекту достигнуты следующие цели:

  • оптимизация существующих ИТ-процессов;
  • учет и контроль поступающих обращений (количество обрабатываемых обращений за сутки в среднем колеблются от 950 до 1100);
  • снижение времени обработки и выполнения обращений;
  • контроль качества предоставляемых ИТ-услуг;
  • оперативное получение необходимой информации для принятия управленческих решений;
  • простота и удобство подачи обращений для бизнес-пользователей.

Поскольку система OMNITRACKER является универсальной платформой для автоматизации процессов управления, к ней проявляют интерес и представители бизнес подразделений. В планах Fozzy Group  использовать потенциал OMNITRACKER для решения бизнес задач. Это существенно снижает совокупную стоимость владения и значительно увеличивает отдачу от инвестиций.

Источник: OmniWay



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: