itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания CompuTel System Management провела бизнес-завтрак «Автоматизация деятельности ИТ-департамента: как добиться успеха»
Untitled Document

15 марта 2012 года в Москве в отеле «Марриотт-Тверская» состоялся бизнес-завтрак компании CompuTel System Management «Автоматизация деятельности ИТ-департамента: как добиться успеха». Мероприятие было посвящено обсуждению практики внедрения ITSM-процессов.

Вадим Голубцов, ITSM-консультант, подробно рассказал о двух подходах CompuTel System Management к автоматизации деятельности ИТ-департамента – классическом, адаптированном под нужды Заказчика, и базовом, направленном на быстрое внедрение основных процессов с оптимальными затратами. В ходе доклада В. Голубцов объяснил, с какими сложностями сталкиваются компании при внедрении ITSM-процессов, и назвал ключевые факторы успеха ITSM-проектов.

В качестве практического примера был представлен проект автоматизации процессов поддержки, реализованный в компании FOREX CLUB. Андрей Ильинский поделился опытом проектной работы и представил ITSM-проект со стороны Заказчика. Как и многие другие компании, успех которых напрямую зависит от качества предоставляемых ИТ-услуг, FOREX CLUB предъявляет высокие требования к работе ИТ-департамента. Миграция на промышленную платформу автоматизации обеспечила комплексную поддержку деятельности сотрудников компании и значительно повысила эффективность, прозрачность и управляемость ИТ-процессов. А. Ильинский рассказал о ключевых особенностях каждого этапа проекта и дал практические рекомендации по формированию проектной команды.

Михаил Федоренко, руководитель направления ITSM, продемонстрировал новое решение CompuTel System Management на базе ПО IBM Tivoli, позволяющее обеспечить быстрое достижение результатов в условиях небольших первоначальных инвестиций. К основным особенностям решения следует отнести законченный функционал, быстрое внедрение, гибкую схему лицензирования, а также возможность использования технологии тонкого клиента для обеспечения взаимодействия пользователей с системой, включая выполнение задач конфигурирования. Кроме того, в платформу заложен мощный интеграционный модуль, обеспечивающий потенциал развития системы. На демостенде были наглядно показаны преимущества и широкие технологические возможности решения.

В рамках каждого выступления слушателям была предоставлена возможность задать вопросы и обсудить особенности реализации ITSM-проектов с учетом специфики их бизнеса. Модератором выступил заместитель директора по продажам CompuTel System Management Максим Сердюков.

В мероприятии приняли участие руководители ИТ-подразделений и сервисных служб компаний и государственных предприятий, заинтересованных во внедрении и развитии систем управления ИТ-услугами.

С презентациями докладчиков можно ознакомиться на сайте CompuTel System Management http://www.tivoli.computel.ru/about/news/detail.php?ID=168


CompuTel System Management предоставляет услуги по автоматизации деятельности ИТ-службы. Основные направления деятельности компании: управление ИТ-услугами, управление ИТ-инфраструктурой, решения по информационной безопасности, обучение в авторизованном Учебном центре технологий IBM Tivoli. CompuTel System Management — это самая большая в России команда экспертов по продуктам IBM Tivoli. В штате компании более 30 сертифицированных специалистов, имеющих более 150 сертификатов IBM. За 13 лет работы компания заслужила репутацию надежного партнера и профессионала в своей области, способного справиться с задачей любого масштаба. Более 150 проектов в России  и странах СНГ являются этому подтверждением.

Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!

Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: