itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Serena Service Manager – самое инновационное ITSM решение года
Untitled Document

Компания Pink Elephant подвела итоги 2011 года и назвала победителей сразу в нескольких ежегодных премиях на своей международной ITSM конференции, прошедшей в феврале в Лас-Вегасе, США.

2011 ITIL Award Winners

Проект года: Deutsche Bank
Инновация года: Serena Service Manager
Практик года: Брайн Ньюкомб, Государственный Университет Огайо
Презентация внедрения года: Кэти Кирч, Allstate Insurance Fund

Премия «Инновация года» присуждается с 2008 года советом экспертов ITSM той компании, чьи усилия по развитию своих ITSM продуктов привели к наилучшим результатам в течение года по целому ряду критериев:

  • Существенное изменены или улучшены возможности продукта в части поддержки процессов ITSM
  • Автоматизированы сложные процессы и обеспечена интеграция данных из разных средств управления
  • Разработана платформа или предложены средства разработки, помогающие адаптировать лучшие практики ITIL или предложена новая уникальная методика или подход, позволяющая сделать усилия по разработке решения автоматизации процессов ITSM особенно эффективными
  • Предложены механизмы включения в общекорпоративный регламент управления изменениями, интеграции со средствами мониторинга и управления инфраструктурой
  • Созданы новые услуги (обучение, консультации, контроля и т. д.), оказавшее существенное влияние на сообщество ITSM пользователей

    
Источник: http://www.pinkelephant.com/AboutPink/PinkNews/2011ITILAwardWinners/

Джон Юджент, Президент и CEO компании Serena Software так прокомментировал эту победу: «Все чаще и чаще ИТ руководители крупных компаний демонстрируют крайнее неудовлетворение использующимися «ERP-like» ITSM решениями. Проблема в том, что эти системы сложны в использовании, дороги в эксплуатации, а также плохо расширяемы и настраиваемы под меняющиеся требования. Serena Service Manager – это прямая противоположность ERP-системам и может быть внедрена в эксплуатацию до 10 раз быстрее и до 10 раз дешевле традиционных решений, лидирующих на рынке”.  


Pink Elephant( www.pinkelephant.com)
Компания образована в 1980 году. Pink Elephant является признанным лидером в области предоставления ITSM услуг продвижения и развития лучших практик ITIL, включая обучение, консалтинг, проведение конференций, экспертную оценку решений и многое другое.

Pink Elephant широко известна как независимая организация ITSM экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) решения  и продукты независимых производителей на соответствие функциональных возможностей решений по автоматизации процессов ITIL и реализации лучших ITSM практик.

Serena Software (www.serena.com ) является разработчиком программного обеспечения, помогающее компаниям повысить эффективность ИТ служб. В линейку продуктов Serena входят как решения для поддержки цикла разработки ПО и управления конфигурацией, так и современные средства управления портфелем проектов, ITSM-процессами, ИТ операциями, бизнес процессами. Serena также имеет свои офисы в США, Европе, Японии, Сингапуре. Для более подробной информации о решениях и услугах Serena обратитесь на сайт Serena.

ООО «СофтМарт» / Softmart (http://www.softmart.ru ) — официальный дистрибьютор программного обеспечения компании Serena Software в РФ c 2003 года. Softmart оказывает услуги по техническому сопровождению и внедрению продуктов Serena Software, консалтингу в области управления проектами, управления процессами, автоматизации деятельности IT отделов, управления IT инфраструктурой на основе решений Serena Software и Microsoft.  

 



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: