itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Бесплатные вебинары по ITSM: коротко и по делу
Untitled Document

Компания Cleverics объявляет о продолжении популярной серии вебинаров для специалистов по ITSM, которая началась осенью 2011 года и зарекомендовала себя как хорошая возможность для профессионалов обсудить практические аспекты реализации тех или иных управленческих приёмов и методик.

На вебинарах сотрудники Cleverics – практики с большим стажем выполнения консалтинговых проектов и проведения специализированных тренингов – делятся своими идеями, раскрывают секреты и срывают покровы.

Расписание ближайших вебинаров:

Дата

Ведущий

Тема

16 февраля 2012

Дмитрий Исайченко,
директор по консалтингу Cleverics,
ITIL Expert, IT Service Manager, Certified ITSM Consultant

Измерение процессов управления ИТ-услугами

  • Зачем измерять процессы
  • Метрики, KPI, целевые значения
  • Виды метрик (по назначению, по технологии измерения)
  • Рекомендации по формированию метрик
  • Регистрация >>>

    1 марта 2012

    Роман Журавлёв,
    директор по обучению Cleverics,
    ITIL Expert, IT Service Manager

    Как и зачем классифицировать инциденты и обращения пользователей

  • Сходства и различия в обработке обращений пользователей и инцидентов
  • Цели классификации
  • Основные классификаторы
  • Рекомендации по классификации
  • Регистрация >>>

    15 марта 2012

    Евгений Шилов,
    заместитель директора по консалтингу Cleverics,
    ITIL Expert, IT Service Manager, Certified ITSM Consultant

    Метрики и отчётность по процессу управления инцидентами

  • Использование метрик на различных этапах становления процесса
  • Типовые узкие места процесса и их выявление с помощью метрик
  • Распространённые ошибки в измерении процесса управления инцидентами
  • Рекомендации по измерению процесса управления инцидентами
  • Регистрация >>>

    Подробнее о бесплатных ITSM-вебинарах на www.cleverics.ru


    Cleverics (www.cleverics.ru) – компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, диагностика управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.



    Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
    Документ без названия


    баннер

     

     

     

    Приглашаем принять участие
    в воркшопе ITSM Labs
    баннер

     

     

     


    баннер


    Партнеры itSMF России



     Директор информационной службы
     

    Information Management

    Открытые системы



    Московское отделение ISACA

    ABPMP Russian Chapter

    GlobalCIO

    СоДИТ

    SPb CIO Club — партнер itSMF России

    Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

    МИИТ

    ГУУ

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

    Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

    Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

    Институт информационных бизнес систем



    Блоги: