itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания OMNINET выходит на рынок Казахстана
Untitled Document

Компания OMNINET реализует первый проект на рынке Казахстана. Стратегический партнер OMNINET, компания IT Exploration Services, приступила к внедрению программного продукта OMNITRACKER в компании XNET, расположенной в городе Караганда.

Автоматизация процессов будет реализована с помощью программного продукта OMNITRACKER на базе шаблона ITSM Center v3. Специалисты IT Exploration Services провели обучение по администрированию платформы, что позволило реализовать подход к проекту, при котором XNETактивно участвует в проектных работах.

Выбор компании XNET в пользу программного продукта OMNITRACKER был обусловлен необходимостью создания стройной структуры ИТ-сервисов, а также эффективного технического сопровождения установленных компьютерных сетей. Совместно с системой удаленного обслуживания OMNITRACKER IT Service Management Center позволит производить эффективную удаленную диагностику и решение проблем, мгновенно, в случае необходимости, подключая специализированных инженеров.

Сергей Яхонтов, коммерческий директор компании XNET: «При обычных, принятых на сегодня схемах обслуживания, в случае возникновения проблем серверные, сетевые и компьютерные системы вынужден диагностировать сначала дежурный инженер. Только после этого на решение проблемы выезжает узкопрофильный специалист. Такая ситуация неприемлема с учетом проблем первичной диагностики и огромных временных затрат на транспорт. Качество и скорость решения проблем не могли быть гарантированы таким подходом и недопустимы для компьютерных систем, от которых зависит весь бизнес наших заказчиков.
Для эффективного технического сопровождения установленных компьютерных сетей компания XNET приняла решение о внедрении системы регистрации и отслеживания запросов на базе программной платформы OMNITRACKER компании OMNINET. Совместно с системой удаленного обслуживания новая система позволит производить эффективную удаленную диагностику и решение проблем, мгновенно, в случае необходимости, подключая специализированных инженеров. Внедрение OMNITRACKERпозволит максимально эффективно использовать время сертифицированных инженеров, оказывая максимально эффективную круглосуточную поддержку  нашим клиентам».

Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET Russia and CIS:«Мы планируем активно развивать свой бизнес в Казахстане. Наш первый проект, несомненно, можно назвать успешным. Уверен, что OMNITRACKER окажется полезен и востребован на рынке информационных технологий Казахстана. Имея за спиной многолетний опыт реализованных в странах СНГ проектов и богатый партнерский список, компания OMNINET станет лидером в своем сегменте в ближайшие годы».

Программный продукт OMNITRACKER становится все более востребованным в странах СНГ, являясь простым, высокопроизводительным и стабильным решением, способным адаптироваться к уникальным требованиям заказчика.

Проект внедрения OMNITRACKER IT Service Management Center в компании XNET  является знаковым для  OMNINET, первым и показательным применением OMNITRACKER в Казахстане. В планах компании OMNINET – занять лидирующие позиции ведущего поставщика программного обеспечения в Казахстане – крупнейшем рынке информационных технологий в странах Центральной Азии, который, по данным аналитической компании International Data Corporation, увеличился в объеме на 32% в 2010 году. По прогнозам аналитиков, в ближайшие несколько лет он продолжит стремительно расти.

Компания OMNINET занимает активную позицию в развитии бизнеса в России и странах СНГ. На сегодняшний день OMNINET реализовала совместно с региональными партнерами более 50 успешных внедрений продукта OMNITRACKER, было продано около 2000 конкурентных лицензий.

Развитие методов использования современных информационных технологий и сервисов в Казахстане обуславливает потребность в универсальной системе автоматизации, которая подходила бы для решения любых задач. Опираясь на многолетний опыт работы на зарубежных рынках  и широкие возможности OMNITRACKER, компания OMNINET будет активно развиваться на рынке Казахстана.  


OMNINET (www.omninet.ru) — российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, UnionInvestment, DeutscheTelekom, T-Systems, Mercedes-Benz, ММВБ, РОЛЬФ, группа компаний «АвтоСпецЦентр», Яндекс.Деньги, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер.
OMNITRACKER – профессиональная система для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.

XNET (www.xnet.kz)  — системный интегратор, с 2006 года профессионально занимается внедрением сетевых и серверных решений на базе оборудования CISCO, HP и APC.

IT ExplorationServices (www.itesa.kz)  — консалтинговая компания, основана в 2006 году, в 2011 году компания провела ребрендинг и занялась развитием ключевые направления бизнеса: консалтинг ИТ (ITSM, ITIL, CobiT), а также обслуживание и поддержка сложных, критических для бизнеса комплексных решений ИТ.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: