itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок
Untitled Document

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду  с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в Республике Беларусь.

Совместно с белорусскими партнерами компания NAUMEN в текущем году реализовала ряд крупных проектов по автоматизации службы ИТ в коммерческих банках Белоруссии, в том числе, в Белросбанке, МТБанке и Белгазпромбанке

Быстро завоевать популярность на белорусском рынке компании NAUMEN удалось за счет  предоставления заказчикам комплекса услуг, включая поставку надежного продукта Naumen Service Desk и оперативную техническую поддержку со стороны разработчика и локального партнера на всех этапах проекта. В составе Naumen Service Desk имеется преднастроенная модель управления ИТ-услугами – Naumen Service Management Model (NSMM), разработанная NAUMEN в ходе реализации более 250 ITSM-проектов в России и странах СНГ и объединяющая лучшие практики мирового опыта.

Использование модели NSMM  позволило NAUMEN совместно с белорусским партнером «КвадроСофт»  выполнить внедрение системы с нуля в рекордные сроки, за два дня в МТБанке, а также, оперативно и качественно автоматизировать основные процессы управления ИТ в Белгазпромбанке. «Проекты в обоих банках были разными  и одинаково интересными с точки зрения реализованных задач. Использование методологических ноу-хау NAUMEN в области автоматизации процессов ИТ позволило выполнить внедрение в сжатые сроки, не нарушив привычный процесс работы информационных технологий банков. Наши заказчики  остались довольны результатами работ», – отметил Андрей Киселев, директор компании «КвадроСофт».

Белросбанк благодаря преднастроенной модели и прилагаемой к продукту документации смог внедрить систему без особого труда  и самостоятельно, после прохождения обучения. В настоящее время наряду с поддержкой внутренних ИТ-услуг на основе Naumen Service Desk Белросбанк планирует поддерживать часть внешних банковских услуг, предоставляемых конечным клиентам. Партнером NAUMEN по этому проекту выступила компания «Софтлайнбел».

«Начав работать на белорусском рынке, мы быстро завоевали расположение клиентов, поскольку предлагаем качественный продукт собственной разработки, методологию и экспертизу, опыт и поддержку. И мы ценим доверие наших клиентов, – комментирует  Елена Карнаухова, директор департамента систем автоматизации процессов ИТ NAUMEN. – Информационные системы должны помогать бизнесу, предлагать новые возможности для упрощения работы, улучшать качество предоставляемых услуг. И наша система Naumen Service Desk, проверенная в сотнях проектах, действительно, все это обеспечивает. Мы постоянно улучшаем свой продукт с учетом потребностей наших заказчиков».

В настоящее время  на нескольких предприятиях Республики Беларусь проходит эксплуатация системы Naumen Service Desk, а также системы для управления документами Naumen DMS,  в тестовом режиме.

Вновь реализованные проекты в Белоруссии пополнили общий список внедрений в странах СНГ, выполненных партнерами и клиентами NAUMEN самостоятельно при поддержке вендора.


ООО «КвадроСофт» ( www.quadrosoft.by) – белорусская компания,  занятая в области ИТ-консалтинга и внедрения лицензионного программного обеспечения и информационных технологий. Компания ведет свою деятельность на территории Республики Беларусь.
NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления продажами (CRM B2B), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: