itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


“Татнефть-ТрансСервис” внедрил “1С:ITIL”
Untitled Document

Казанский филиал компании “1С-Рарус” выполнил проект автоматизации информационно-технологической службы в транспортном холдинге “Татнефть-ТрансСервис” с помощью пакета программ “1С:ITIL” на платформе “1С:Предприятие 8”. Внедрение осуществили в сжатые сроки — 1,5 месяца. Систему развернули на 450 рабочих местах в 14 предприятиях холдинга. Как сообщается, в результате предприятие получило единую централизованную информационную систему, которая позволяет осуществлять контроль и управлять внутренними ИТ-сервисами. Повышена оперативность работы ИТ-службы: теперь за то же время она обслуживает в три раза больше заявок.

Ранее в компании велся только количественный учет 600 единиц оргтехники и персональных компьютеров в 14 территориально распределенных предприятиях, без привязки к пользователям и рабочим местам. Заявки от пользователей принимались хаотично, на какой стадии исполнения находится заявка, отследить было нельзя. Разными сотрудниками отдела ИТ могли решаться одни и те же проблемы, в результате появлялись виды работ, дублирующие друг друга.

В ходе внедрения была проведена полная инвентаризация всех персональных компьютеров, оргтехники, расходных материалов. Каждый актив был закреплен за определенным рабочим местом и материально ответственным лицом. В результате получили достоверный учет 100% активов (ранее учитывалось не более 50% активов). После введения в эксплуатацию подсистемы “Управление заявками” начал осуществляться контроль за выполнением заявок от пользователей на решение внутренних ИТ-проблем.

Сообщается, что оперативность решения вопросов выросла в три раза, а скорость реакции на обращения — вдвое. Сократился объем бумажного документооборота, выросла производительность труда сотрудников отдела ИТ, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов. В настоящее время в информационной системе ведется накопление актуальной базы знаний по техническим, технологическим и методологическим вопросам. Ее использование уже позволило использовать накапливающийся опыт и уменьшить количество повторных работ.



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: