itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Внедрение Terrasoft Service Desk для оптимизации работы IT-управления: опыт ЗАО «Евробанк»
Untitled Document

ЗАО «Евробанк» и компания КомплИТ, сертифицированный партнер Terrasoft в Республике Беларусь, объявляют о завершении проекта автоматизации сервисной службы банка. По результатам анализа рынка программного обеспечения, реализующего принципы ITIL, заказчиком было выбрано для внедрения оптимальное по соотношению «цена-качество» решение — Terrasoft Service Desk.

Целями данного проекта являлись оптимизация организации работы IT-управления и повышение уровня удовлетворенности пользователей; конкретными задачами — создание службы Service Desk; внедрение процессов управления инцидентами и проблемами.

Результаты внедрения:

  • организация единой точки приема запросов для уменьшения времени на постановку задач и понимание сути проблем;
  • оптимальное распределение задач среди сотрудников ИТ-управления в соответствии с квалификацией (типовыми вопросами поддержки занимаются только сотрудники нижнего звена);
  • уменьшение времени на отработку запросов;
  • увеличение объема работ, выполняемых ИТ-управлением;
  • правильное определение приоритета запросов;
  • своевременный контроль обработки запросов;
  • возможность гибкого реагирования на проблемы и прогнозирования проблем за счет ведения статистики и анализа данных;
  • возможность количественной оценки проделанной работы на основе автоматического подсчета ключевых показателей эффективности;
  • возможность заниматься стратегическими задачами развития и планирования направления.

Заказчик использует Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки пользователей системы клиент-банк и внутренних пользователей. В настоящее время клиентская база ведется в системе, где регистрируются все обращения клиентов, начиная от простых запросов и заканчивая сложными проблемами, требующими совместной работы с разработчиками программы. Здесь же ведутся все данные о ходе решения инцидентов, выполненных работах и предпринятых действиях.

По мнению руководства ЗАО «Евробанк» в современных условиях невозможно развитие бизнеса без соответствующего развития IT-инфраструктуры. Система Terrasoft Service Desk в данном случае позволила оптимизировать управление IT-инфраструктурой в соответствии с мировыми стандартами и методологией ITIL. Достижению высоких показателей уровня обслуживания клиентов способствует так же и активное использование инструментов базы знаний и web-кабинета для клиентов.

К настоящему времени сотрудники банка активно используют систему в течение 6 месяцев.  По мнению специалистов банка, система доказала свою полезность, все возникавшие вопросы по настройке и эксплуатации системы решались оперативно и качественно. Планируется дальнейшее ее развитие.


ЗАО ”Евробанк“ (http://eurobank.by/), учредителем которого является ООО «Торговый дом «Ждановичи», — это динамично развивающееся учреждение, которое предоставляет свободу управления финансами своим клиентам. Созданный в 2008 г, Евробанк успел зарекомендовать себя как надёжный партнёр, который для физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей оказывает полный спектр банковских услуг.

Группа компаний Terrasoft (www.terrasoft.ru)
Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM).

Источник информации
компания Terrasoft



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: