itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Вышла в свет новая российская ServiceDesk-система
Untitled Document

Система, получившая название SmartNut (http://www.smartnut.ru), ориентирована на автоматизацию процессов поддержки пользователей небольших ИТ-компаний и ИТ-служб. Основным преимуществом системы является удобный интерфейс, простота в использовании и освоении. Особенность SmartNut в том, что распространяться система будет только по модели SaaS (Software as a Service).

SmartNut — проект группы компаний Naumen, известной в ITSM-среде своим флагманским продуктом, Naumen Service Desk. Основной мотивацией для старта нового проекта послужил заметный спрос на автоматизацию ITSM-процессов от небольших ИТ-компаний и ИТ-служб, который не мог быть удовлетворен существующим продуктом ввиду его ориентированности на крупные ИТ-подразделения, и, как следствие многочисленным функциональным возможностям вкупе с высокой для указанного сегмента стоимостью.

1,5 года назад было принято решение о формировании нового направления, в которое вошли ведущие сотрудники направления Naumen Service Desk. В мае 2011 года началась закрытая эксплуатация, к которой могли присоединиться участники созданного в рамках проекта сообщества руководителей в сфере ИТ Смартсорсинг (http://www.smartsourcing.ru). За время закрытой эксплуатации к тестированию SmartNut присоединилось более 500 компаний, благодаря которым система была проверена в “боевых” условиях.

Функциональность системы включает в себя базу клиентов, контактных лиц и договоров, модуль контроля за соблюдением SLA, автоматизацию приема заявок по электронной почте, трекинг заявок, оповещения по email и SMS.

SmartNut активно развивается с учетом пожеланий клиентов, новый релиз выходит каждые две недели — а значит если сейчас какой-от функциональности недостаточно, можно ожидать её появление в ближайшее время.

Источник информации
Компания NAUMEN



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: