itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Digital Design внедряет единую службу Service Desk на базе OmniTracker
Untitled Document

Компания Digital Design сообщила о завершении первой стадии внедрения у себя единой корпоративной службы Service Desk на платформе OmniTracker. Решение призвано наладить эффективное управление инцидентами для служб технической поддержки производственных департаментов и внутренних обслуживающих подразделений компании. В настоящее время осуществляется промышленная эксплуатация решения.

Программный продукт OmniTracker ITSM Center был выбран специалистами Digital Design как оптимальное решение такой задачи, как автоматизация собственных ИТ-процессов. Продукт имеет широкий набор интеграционных интерфейсов. Заявки инженерам технической поддержки можно отправлять как по электронной почте, так и с помощью веб-интерфейса. Возможность создавать заявки и вести переписку через электронную почту позволяет упростить регистрацию инцидентов и свести интерфейс общения со службами технической поддержки к единой точке. Кроме того, в новой службе реализована функция построения жизненных циклов объектов системы, с помощью которой можно задать и отслеживать путь движения заявки при ее обработке. Серьезные инструменты отчетности позволяют вести расширенную аналитику обращений в службу технической поддержки, говорится в сообщении Digital Design.

«Перед нами стояла задача организации корпоративной службы Service Desk, которая должна делиться на две части — для осуществления технической поддержки наших заказчиков и для внутренних нужд. Для решения данной проблемы мы выбрали продукт OmniTracker ITSM Center, — рассказал Дмитрий Дикий, ИТ-менеджер, Digital Design. — Это достаточно гибкий, мощный и универсальный инструмент, предназначенный для создания различных workflow-приложений. Кроме того, решение оптимально по соотношению цена-качество. Благодаря автоматизации процессов управления ИТ на базе платформы OmniTracker мы получили возможность оказывать услуги пользователям более оперативно и качественно».

Источник www.cnews.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: