itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


В ГК “Инвестлеспром” успешно завершено внедрение Итилиум
Untitled Document

Команда “Итилиум” успешно завершила внедрение системы “Итилиум” для автоматизации ряда процессов ITIL.

Группа компаний Инвестлеспром – крупнейшая в России национальная интегрированная лесопромышленная структура, объединяющая более 60 предприятий лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, а также предприятия по производству бумажной упаковки. Предприятия группы расположены в шести регионах России – Республике Карелия, Кировской, Вологодской, Архангельской, Томской областях, Пермском крае, – а также в 11 странах мира.

В начале 2011 года руководство компании приняло решение о внедрении процессного подхода к управлению ИТ-услугами и инициации соответствующего проекта.

Выбор инструмента автоматизации был сделан в пользу системы Service Desk «Итилиум».
В качестве подхода к внедрению был выбран типовой пакет работ по плану “Оптимальный”, результатом которого является быстрый запуск службы Service Desk и работы в рамках процессов управления уровнем услуг, управления инцидентами/запросами на обслуживание, управления проблемами.

Руководством компании были определены следующие цели проекта:

  • Создание инструмента для эффективного распределения ИТ ресурсов, анализа потребностей пользователей ИТ;
  • Повышение скорости реагирования на обращения пользователей и инциденты, повышение удовлетворенности пользователей;
  • Возможность определения стоимости поддержки ИТ-услуг в подразделениях компании;

В рамках проекта было проведено обучение сотрудников заказчика процессному подходу и ряду процессов ITIL. Компания имеет ряд филиалов в регионах России и за рубежом,  часть ключевых специалистов располагается в филиалах. Для удаленных сотрудников обучение проводилось посредством вебинаров.

В рамках проекта сформирован Каталог Услуг, выполнена регламентация процессов:

  • Управление уровнем услуг;
  • Управление инцидентами/запросами на обслуживание;
  • Управление проблемами;

Для всех пользователей системы автоматизации, включая службу Service Desk созданы пользовательские ролевые инструкции.

Переход на работу с пользователями через единую точку контакта – службу Service Desk выполнен успешно, благодаря проведенным подготовительным мероприятиям.

ГК “Инвестлеспром” в положительном отзыве отмечает успешный опыт работы с Командой “Итилиум”.

Источник www.itilium.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: