itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ИнфраМенеджер: шаг за вторую линию поддержки
Untitled Document

Компания ИнфраМенеджер объявляет о выпуске новой версии ITSM — решения ИнфраМенеджер v5.2, в которую вошел редактор рабочих процедур WorkFlow.

Мы сделали инструмент для настройки ИТ-процессов за пределами  традиционных представлений о Service Desk. Теперь ИнфраМенеджер позволяет автоматизировать  сугубо технологичные, невидные пользователям, но так нужные ИТ-подразделениям ИТ-операции – диагностику, регламентные работы, администрирование и мониторинг. Ping оборудования, выполнение скриптов по передаче данных из системы в систему, предоставление доступов к информационным ресурсам и т. д. -  все это может быть быстро настроено в системе ИнфраМенеджер и будет автоматически выполняться по нужным правилам в нужный момент.

Таким образом, ITSM-система ИнфраМенеджер стала первой комплексной российской системой  управления ИТ-сервисами и позволяет не только реализовать Учет ИТ, Управление Конфигурациями, Service Desk, мониторинг оборудования, но и автоматизировать ИТ-операции за пределами первой линии поддержки. При этом решение остается простым в установке и настройке, и благодаря этому доступно любым ИТ-подразделениям компаний на территории стран СНГ.

Система ИнфраМенеджер сама выберет процедуру, по которой будет действовать в определенное время. Все, что требуется от ИТ-специалистов – продумать алгоритм поведения системы для нужной ситуации и нарисовать его в графическом редакторе WorkFlow.
Графический редактор делает перекладку алгоритма на язык системы удобной и интересной. Из готовых элементов, как из деталей конструктора, ИТ-специлисты могут настраивать и автоматизировать процессы любой сложности, цикличности или параллельности, без какого-либо программирования и длительного обучения администратора системы.

Для несложных процессов работы Service Desk мы создали редактор WorkFlow Light . А для процессов, связанных с автоматизацией технологических ИТ-процессов, мы создали редактор WorkFlow PRO.

Редактор WorkFlow Light позволяет автоматизировать жизненный цикл заявок в ИТ-подразделения, включая согласование с бизнес-пользователями, выдачу заданий внутри ИТ-службы, автоназначение ответственных, автоэскалацию по истечению контрольных сроков и т.п.   

Редактор  Workflow PRO позволяет переложить на плечи системы технологическую рутину, которой полна жизнь ИТ-департамента: перезапуск серверов, регламентные операции с серверным оборудованием, типовые запросы пользователей и пр.

С полнофункциональным редактором Workflow PRO на любой линии поддержки ИТ-сотрудникам доступны:

  • автоматизация технологических ИТ-процессов (IT process automation, ITPA)
  • интеграция с системами управления ИТ
  • выполнение внешних программ (например, скриптов) и т.п.

Теперь можно полностью автоматизировать выполнение типовых операций на 2-ой и 3-ей линиях поддержки в рамках таких процедур, как, например:

  • Создание нового рабочего места (по правилам, принятым в конкретной компании)

o   Автоматическое согласование с отделом кадров, руководителем подразделения и т.п.
o   Автоматическое создание новой учетной записи, нового почтового ящика, открытие доступа к общим папкам

  • Увольнение сотрудника (по правилам, принятым в конкретной компании)

o   Автоматически заблокировать учетные записи
o   Согласовать сохранение за сотрудником мобильного номера или принять sim-карту

  • Диагностика причины неработоспособности сервиса:

o   Автоматически проверить доступность оборудования по сети
o   Выполнить диагностические скрипты и пр.

  • Любые другие ИТ-процедуры.

C редактором WorkFlow ITSM-система ИнфраМенеджер становится интеллектуальным бортовым компьютером для ИТ-департаментов.

Источник
Компания "ИнфраМенеджер"



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: