itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Компания OmniWay завершила очередной этап проекта по автоматизации процессов управления ИТ для Банка Форум на базе OMNITRACKER
Untitled Document

Компания OmniWay, партнёр компании OMNINET, заявляет об успешном окончании очередного этапа проекта по автоматизации процессов управления ИТ в публичном aкционерном oбществе "БАНК ФОРУМ" — универсальном банке, который предоставляет полный спектр банковских услуг и обслуживает более 500 000 клиентов.

В 2009 году банком было принято решение об автоматизации процессов управления ИТ. Была составлена «Дорожная карта» (Road Map), определившая необходимость организации службы Service Desk, а также порядок и сроки внедрения процессов управления ИТ. С тех пор внедрение процессов управления ИТ происходит в точном соответствии с намеченными планами, и на сегодняшний день подразделения ИТ банка в своей повседневной деятельности руководствуются правилами следующих разработанных процессов:

  • ицидентами,
  • работами,
  • конфигурациями,
  • изменениями,
  • проблемами,
  • знаниями.

Проведенная инвентаризация и унификация обращений пользователей позволила стандартизировать и упростить обработку большого числа пользовательских запросов, теперь в текущем каталоге их более ста. Внедрение нового подхода позволило повысить качество обслуживания пользователей путем изменения принципов организации работы ИТ-подразделений банка. В качестве средства автоматизации банком была выбрана современная платформа для автоматизации процессов управления — OMNITRACKER.

OMNITRACKER  интегрирован с системой MS SCCM, которая предоставляет информацию о части ИТ-инфраструктуры и об автоматизированной банковской системе. Подразделения ИТ получили единое информационное пространство, позволяющее наряду с организацией ресурсно-сервисной модели достичь прозрачности в вопросе контроля за качеством выполнения работ, проводимых не только собственными силами, но и подрядными организациями, оказывающими услуги для банка в области ИТ.

Помимо автоматизации ИТ-процессов, OMNITRACKER используется для учета собственных и арендованных объектов недвижимости банка, договорных отношений, обработки большого числа запросов в Департамент общей поддержки.

В планах — автоматизация учета фактического времени, затрачиваемого сотрудниками ИТ на выполнение задач, управление доступностью, релизами и другие процессы, к внедрению которых банк подходит осознанно и подготовлено.

О проекте рассказывает Яремчук Ярослав, главный руководитель проектов и программ Департамента информационных технологий Банка Форум: “Если раньше ИТ-служба выполняла отдельные технические задачи и проекты, то сегодня она рассматривается как сервисная организация, оказывающая услуги. Благодаря автоматизации процессов управления ИТ на базе платформы OMNITRACKER мы получили возможность оказывать наши услуги более оперативно и качественно. За процессы управления отвечают менеджеры процессов, которые ответственно следят за соблюдением участниками всех правил и процедур.
Отмечу, что консультационные услуги нам предоставляет компания OmniWay, которая стала победительницей конкурса среди пяти компаний-участников. Методика и большой опыт консультантов OmniWay позволили достичь поставленных целей в сжатые проектные сроки в полном соответствии с ожиданиями от проекта. Компания является также и сертифицированным поставщиком специализированного программного обеспечения OMNITRACKER.
Данное программное обеспечение является относительно молодым, но благодаря правильной архитектуре и большому числу предлагаемых решений динамично развивается. Разработчиком OMNITRACKER является немецкая компания OMNINET. Клиентами этого разработчика, например, являются такие известные компании, как Deutsche Telekom, RTL Belgium, European Parliament и другие”.


OMNINET (www.omninet.ru) — российское подразделение ведущего поставщика программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, РОЛЬФ, Яндекс.Деньги, MTI, БАНК ФОРУМ, ПРОМИНВЕСТБАНК, Банк ВТБ Украины, Swedbank и др.
OmniWay (www.omniway.ru) — консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в области управления информационными и смежными технологиями. Офисы компании расположены в России, Украине, Казахстане. Основными направлениями деятельности компании OmniWay являются:

  • процессный консалтинг;
  • внедрение, интеграция и поддержка информационных систем;
  • проведение тренингов.

ПАО "БАНК ФОРУМ" (http://forum.ua/) работает на украинском рынке с 1994 года и входит в группу крупнейших банков по классификации НБУ. Основным акционером банка с пакетом в 95,91% акций является Commerzbank Auslandsbanken Holding AG. По состоянию на 1 июля 2011 года уставный капитал банка составил 5,9 млрд грн.
Commerzbank является ведущим банком для частных и корпоративных клиентов в Германии. С сегментами по работе с частными клиентами, средним и малым бизнесом, корпоративными клиентами, рынками Центральной и Восточной Европы, а также обеспеченного финансирования, банк предлагает своим клиентам привлекательный портфель продуктов и является надежным партнером для экспортно-ориентированного сектора малых и средних предприятий в Германии и во всем мире. Сеть Commerzbank, которая скоро достигнет около 1200 отделений, является одной из наиболее широких среди немецких частных банков. Банк также имеет более 60 точек присутствия в более чем 50 странах и обслуживает около 14 млн частных клиентов и около 1 млн корпоративных клиентов по всему миру. В 2010 году валовой доход Commerzbank достиг 12,7 млрд евро, а численность сотрудников – около 59 тыс.

Источник: пресс-служба OmniWay



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: