itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


Gallery автоматизирует управление ИТ-услугами при помощи Epicor ITSM
Untitled Document

Компания Epicor Software Corporation объявляет, что компания Gallery внедряет Epicor IT Service Management (ITSM) для автоматизации процессов обслуживания ИТ-инфраструктуры и улучшения качества сервиса клиентов.

Основанная в 1994, компания Gallery сейчас владеет сетью более 33,000 рекламных поверхностей более чем в 30 городах России и Украины. По словам CIO компании Сергея Миловидова, компания нуждалась в автоматизации процессов сервис-деск для обеспечения устойчивости и бесперебойности бизнес-процессов компании. «С помощью Epicor ITSM планируется усовершенствовать работу ИТ-инфраструктуры, которая является неотъемлемым условием качества и непрерывности бизнес-процессов в организации»,-говорит Миловидов.

При выборе поставщика и системы, компания Gallery ориентировалась на выгодное соотношение цена\качество, богатый функционал, удобство использования и возможность интеграции ITSM с другими бизнес-системами, а также возможность внедрить решение своими силами в кратчайшие сроки. Из всех продуктов, представленных ключевыми поставщиками решений для управления ИТ-инфраструктурой, было выбрано решение Epicor ITSM как наиболее полно отвечающее требованиям компании.

С помощью данного информационного решения ИТ-отдел сможет оперативно реагировать на запросы пользователей, немедленно устранять возникшие проблемы и находить способы их предотвращения в будущем. ИТ-специалисты смогут легко отслеживать, анализировать и быстро закрывать инциденты, проблемы и запросы на изменения. Также возможно устанавливать и контролировать различные уровни обслуживания на основе конкретных соглашений. Решение обеспечивает поддержку ключевым ИТ-процессам, регламентированным в библиотеке ITIL. Epicor ITSM является сертифицированным продуктом, ITIL-совместимым в 5 областях управления услугами: управление проблемами, управление изменениями, управление конфигурацией и управление уровнем услуг.

В конфигурацию также входит портал самообслуживания для клиентов, который представляет собой базу знаний в Интернете, которая дает возможность клиентам получать информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время. Портал существенно увеличивает эффективность работы службы технической поддержки, что в свою очередь, сокращает количество клиентских вызовов, позволяя, таким образом, специалистам службы поддержки сосредоточиться на решении более важных проблем

Источник www.newsdesk.pcmag.ru



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: