itSMF Russia :: Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» баннер
НОВОСТИ УЧАСТИЕ В АССОЦИАЦИИ ОБ АССОЦИАЦИИ БИБЛИОТЕКА СОБЫТИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ БЛОГИ

 

баннер

 


Присоединиться к ITSM сообществу


Состав itSMF Russia

 

книжный магазин itSMF

 

баннер

Подпишитесь на новости ITSM-сообщества

* обязательные поля
Архив рассылок >>>



facebook linkedin баннер twitter



Реестр аккредитованных учебных центров, работающих в Российской Федерации и имеющих право проводить обучение по утвержденному списку курсов ITIL®


Manager’s Certificate in IT Service Management Список ITIL Expert'ов и сервис-менеджеров России и стран СНГ



Список российских профессионалов сервис-менеджмента, обладателей сертификатов priSM




Работа для Вас: актуальные вакансии


ISS внедряет международные стандарты техподдержки
Untitled Document

Компания ISS внедрила международные отраслевые стандарты ITIL в свою систему оказания технической поддержки. Это сделано для повышения качества работы с партнёрами.

ITIL (англ. IT Infrastructure Library -- библиотека инфраструктуры информационных технологий) -- это библиотека, которая описывает лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, оказывающих услуги в области информационных технологий. Она содержит перечень утвержденных услуг и регламентов их оказания, принятый на мировом рынке и применяемый в IT-отрасли.

Вопросам технической поддержки в компании ISS всегда уделялось большое внимание. Квалификация специалистов, перечень оказываемых услуг, их качество и оперативность -- всё это занимает важное место в работе компании с её партнерами.

И вот теперь ISS стала первой на рынке безопасности компанией, которая привела свою работу в соответствие со стандартами ITIL. Она имеет все основания считать себя "первопроходцем" этого дела.

Внедрение стандартов ITIL в ISS обеспечит её партнёрам качественно новый уровень обслуживания. В компании вводится зафиксированная номенклатура сервисов с чётко установленными сроками реагирования и другими условиями их предоставления. На все вопросы взаимодействия между компанией ISS и партнёром вводится установленный регламент.

Услуги технической поддержки стандарта ITIL будут оказываться в компании ISS в виде одного из трёх пакетов -- "Стандартный", "Расширенный" и VIP. Каждый из пакетов -- это определённый перечень сервисов технической поддержки, а также чётко прописанные условия и порядок их оказания.

Подробнее на Security News



Помогите своим коллегам быть в курсе интересных новостей! Поделитесь!
Документ без названия


баннер

 

 

 

Приглашаем принять участие
в воркшопе ITSM Labs
баннер

 

 

 


баннер


Партнеры itSMF России



 Директор информационной службы
 

Information Management

Открытые системы



Московское отделение ISACA

ABPMP Russian Chapter

GlobalCIO

СоДИТ

SPb CIO Club — партнер itSMF России

Высшая школа бизнес-информатики Государственного университета – Высшей школы экономики (ВШБИ)

МИИТ

ГУУ

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Факультет ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова

Московский институт электроники и математики (МИЭМ)

Институт информационных бизнес систем



Блоги: